Документы Акты проверок, ревизий. Распоряжения КРК

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности в форме контрольного мероприятия МУК «Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег» за период с 01.09.2012 года по 30.09.2014 г.

Январь  16, 2015
А К Т
 
 г. Сергиев Посад                                                                                              28 октября  2014 года
 
На основании распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад от 08.10.2014г. № 14/14 и в соответствии с планом работ  контрольно-ревизионной комиссии на 2014год контрольно-ревизионная комиссия в составе: 
 
председатель Иванов А.И
заместитель председателя Дуганова В.М., 
инспектор  Кочергина С.В., 
провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности в форме контрольного мероприятия МУК «Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег» за период с 01.09.2012 года по 30.09.2014 г. в форме контрольного мероприятия.
 
Ревизия начата 8 октября 2014года и окончена 28 октября 2014 года.
 
В ревизуемом периоде ответственными лицами в пределах установленной действующим законодательством компетенции являлись: 
С правом первой подписи –  директор Игнатова М.А. с 21.03.2006 по н.в., Панова Т.С. с 21.03.2006 по н.в.
С правом второй подписи – Поликарпова М.А. с 01.02.2011 по 17.02.2014, Умарова Н.А. со 02.05.2007 по н.в., Никифорова И.А. с 11.08.2014 по н.в.
Банковские и кассовые документы, авансовые отчеты проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период.
 
Ревизией установлено:
 
Муниципальное учреждение культуры «Сергиево-Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег», именуемое в дальнейшем Учреждение, является муниципальным учреждением культуры муниципального образования «Городское поселение Сергиев Посад» Сергиево-Посадского муниципального  района Московской области.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным  постановлением Администрации  города Сергиев Посад Сергиево- Посадского муниципального района Московской области от 06.04.2007 года № 82-п  с изменениями и дополнениями от 07 июня  2012 года № 427-п.  
Учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в  сфере культуры.
В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области  и  уставом Учреждения.
Основными целями Учреждения являются:
-  формирование и удовлетворение духовных потребностей населения в театральном искусстве, сохранение и развитие традиций русской театральной школы, сценическое воплощение произведений классической и лучшей современной драматургии, студийное воспитание и обучение новых творческих кадров.
- расширение и интенсификация культурной деятельности населения, развитие театра, как вида искусства и социального института, удовлетворение потребностей жителей городского поселения в театральном искусстве и пропаганда достижений театральной культуры в России и за рубежом.
Задачами Учреждения являются:
создание социально-значимых спектаклей и других видов представлений;
создание интеллектуальной и духовной среды, способствующей формированию и развитию личности среди различных групп населения;
воспитание детей и юношества средствами искусства театра на лучших образцах отечественной и зарубежной литературы;
подготовка спектаклей, концертов, творческих вечеров, представлений по договорам с другими юридическими и физическими лицами для показа на их собственных или арендованных сценических площадках;
организация гастролей внутри страны и за рубежом;
иная деятельность, способствующая развитию и совершенствованию театрального искусства.
В соответствии с законодательством Российской Федерации Учреждение осуществляет следующие виды деятельности на безвозмездной основе:
организация и проведение благотворительных спектаклей для взрослых и детей, в том числе выездных;
организация и проведение различных информационно-просветительских мероприятий;
проведение семинаров,  конкурсов, фестивалей;
выполнение социально-творческих заказов;
театральное обслуживание льготных категорий населения;
    На платной основе Учреждением осуществляются следующие виды деятельности:
показ спектаклей на основной сцене для взрослых, детей  и юношества;
организация  и проведение выездных спектаклей;
услуги по изготовлению  сценических постановочных средств, костюмов, обуви, театрального реквизита, бутафории;
создание сценариев, эскизов музыкальных произведений и др;
осуществление педагогического, научно-методологического и творческого сотрудничества с высшими театрально-музыкальными учебными российскими и зарубежными заведениями;
организация и проведение конкурсов, фестивалей и смотров;
услуги студии звукозаписи, запись фонограмм;
использование стационарного комплекта радиоаппаратуры и видеоаппаратуры;
детские игровые программы на дому;
предоставление услуг по прокату костюмов, игрового инвентаря, реквизита, видеофильмов;
проведение мастер-классов специалистов театра
научно-издательская и рекламно-оформительская деятельность;
 
Театр осуществляет другие виды деятельности, соответствующие целям и задачам, и не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации.
На базе «Театрального ковчега» ведётся работа по обучению детей основам театрального искусства. Занятия по актёрскому мастерству, хореографии, вокалу, сценической речи, сценическому движению, этюдной работе проводятся согласно расписанию три раза в неделю (вторник, четверг, суббота). 
В студии занимаются 53 человека от 6 до 18 лет. Студийцы активно учувствуют в творческой деятельности Учреждения и мероприятиях города.
Учреждение является юридическим лицом. Имеет самостоятельный баланс, сметы расходов, расчетный и иные  счета в банках, круглую печать со своим наименованием и наименованием Учредителя, штампы, бланки, эмблему.
 
Руководство деятельностью Учреждения осуществляет Художественный руководитель и Директор. Художественный руководитель и Директор назначаются и освобождаются от должности Учредителем.
Учреждение  зарегистрировано как юридическое лицо 21.01.2004 за основным государственным регистрационным номером 1045008350276, что подтверждается Свидетельством о  государственной регистрации юридического лица серии 50 №  007222073. В сведения о юридическом лице 11.04.2007 г. внесена запись, связанная с внесением изменений в учредительные документы и выдано свидетельство серии 50 № 009405713.
 
Учреждение   имеет  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации  серии 50 № 007862154 от 22.01.2004 года,  ИНН 5042075504, КПП 504201001.
 
Место нахождения Учреждения: 141300 Московская область, г.Сергиев-Посад, ул. К.Либкнехта, дом 9.
 
Имущество Учреждения является собственностью городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района, закреплено за учреждением на праве оперативного управления и используется только для осуществления целей и видов деятельности Учреждения
 
Доходы, полученные от приносящей доход деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, являются муниципальной собственностью и поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, учитываются на отдельном балансе и используются самостоятельно, за исключением недвижимого имущества.
 
Источниками формирования имущества Учреждения  являются:
имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
средства муниципального и областного бюджетов и внебюджетных фондов;
финансирование за счет областного и местного бюджетов осуществляется на основании сметы доходов и расходов, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой Учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.; 
средства, получаемые от осуществления приносящей доход деятельности;
добровольные имущественные или денежные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;
другие, не запрещенные законодательством поступления. 
 
Для ведения финансово-хозяйственной деятельности в Учреждении были открыты лицевые счета: 
л/с 20001000070  р/с 40701810600001000223 в отделении 1 Москва 705;
л/с 20001000070, р/с40701810600001000223  в отделении 1 Москва 705;
л/с 21001000070(целевой) р/с 40701810600001000223 в отделении 1 Москва 705 ;
 
В 2013 году в Учреждении было показано 173 спектакля, из них  на своей площадке 146 спектаклей, (в том числе 60 для детей), на которых побывало 15,2 т. зрителей (в том числе 4,2 тысяч детей).
В течение года в Сергиево - Посадском районе и Московской области  на выезде и гастролях  было проведено 27 спектакля, на которых побывало 2,8 тыс. зрителей. В течение года Учреждением  проводились  благотворительные акции, предоставив возможность бесплатно или с частичной оплатой посетить спектакли различным общественным организациям, военнослужащим, ветеранам войны  и другим социальным категориям. 
Для информирования населения привлекаются все возможные средства: от рекламы на информационных стендах – до социальных сетей в Интернете. 
Работает система бронирования билетов по сети Интернет. Сайт Учреждения работает и постоянно увеличивает количество посещений. На сайте запущена электронная система продажи билетов «Электронный билет», что позволяет сократить время потенциальных зрителей при покупке билетов в театр.
Количество проданных билетов всего за 2013 год составило 11 779 шт.  
 
За 9 месяцев 2014 года  учреждением оказаны следующие услуги на платной основе в том числе:
- Показ спектаклей на основной сцене -88 мероприятий с числом зрителей 5936 человек.
-   Показ выездных и гастрольных спектаклей  - 23 с числом зрителей 8064 чел.
 
Смета
 
Финансирование Учреждения в ревизуемом периоде за счет средств городского бюджета осуществлялось по следующим кодам функциональной классификации расходов:
1. Разделы подразделы:
0801- культура 
2. Коды целевых статей расходов:
4430000 –театры, цирки, концертные и другие организации исполнительских искусств.
 
     В   2013 году  Учреждению были выделены субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 15256,6 тыс. руб., расходы равны утвержденным плановым назначениям и распределились следующим образом:
       211- заработная плата – 11554,1 тыс.руб.;
       213- начисления на оплату труда – 3334,5 тыс. руб.;
       221 – услуги связи – 5,3 тыс. руб.;
       223 – коммунальные услуги – 128,2 тыс. руб.:
       290 – прочие расходы – 34,5 тыс. руб.;
       310 – приобретение основных средств – 200,0 тыс. руб.;
    В 2014 году Учреждению выделены субсидии на выполнение муниципального задания в сумме 19676,5 тыс. руб., за 9 месяцев 2014 года расходы составили сумму 13133,8 тыс. руб., или 66,7% от утвержденных плановых назначений и распределились следующим образом:
         211 –  заработная плата - 9898,5 тыс.руб.;
         213 – начисления на оплату труда – 2855,1  тыс. руб.;
         221 – услуги связи – 17,9 тыс. руб.;
         223 – коммунальные услуги – 102,5 тыс. руб.;
         224 – арендная плата за пользование имуществом – 6,4 тыс. руб.;
         225 – работы, услуги по содержанию имущества – 4,5 тыс. руб.;
         226 – прочие работы, услуги – 11,9 тыс. руб.;
         290 -  прочие расходы - 36,6 тыс. руб.;
         310 -  приобретение основных средств – 200,0 тыс. руб. 
   
         Кроме финансирования из городского бюджета Учреждение получало средства за счет предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.
На основании Устава, Учреждение самостоятельно устанавливает цены (тарифы) на платные услуги, которые  утверждаются директором Учреждения  и согласовываются с Администрацией городского поселения Сергиев Посад.  
Оплата предоставляемых услуг осуществляется наличными, по театральным билетам и квитанциям в кассу Учреждения и безналичным перечислением на расчетный счет в банке.
Доходы от платных услуг используются на развитие Учреждения и укрепление его материально-технической базы, экономическое стимулирование сотрудников, в соответствии с  Положением о премировании.
В 2013 году доход, полученный за счет предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, составил сумму – 4 635,9 тыс. руб., в том числе за счет:
театральных постановок – 4120 764 рублей;
театральной студии – 454 750 рублей.
   Расходы  составили сумму 4466,8 тыс. руб.. и  распределились следующим образом:
211 – заработная плата                                                          1474,4ыс. руб.;
213 – начисление на заработную плату                               418,9 тыс. руб.;
212 – прочие выплаты                                                            8,4 тыс. руб.;
221 – услуги связи                                                                   91,3 тыс. руб.;
222 – транспортные услуги                                                     8,9тыс. руб.;
223 – коммунальные услуги                                                  301,5 тыс. руб.;
224 – расходы по аренде                                                         48,5 тыс. руб.;
225 – услуги по сод. имущества                                            277,5 тыс. руб.;
226 – прочие услуги                                                               833,5 тыс. руб.;
290 – прочие расходы (налоги)                                             14,1 тыс. руб.; 
310 – увеличение стоимости основных средств                   202,7 тыс.руб.;
340 – увеличение стоимости материальных запасов           786,9 тыс.руб.;                                                                                                                                                                                                                           
 
От предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2014 году утверждено плановых назначений 5 171,1 тыс. руб., за 9 месяцев 2014 года поступили доходы в сумме 2 878,6 тыс. руб., в том числе за счет:
театральных постановок – 2 639,1 тыс. рублей;
театральной студии – 239,5 тыс. рублей.
спонсорская помощь (Банк «Возрождение») – 30,0 тыс.руб.
проведение первого международного театрального
фестиваля «У Троицы» - 2 262,5 тыс.руб.
 Расходы в сумме 5219,9 тыс. руб.,  распределились следующим образом:
211 – заработная плата                                                           944,3 тыс. руб.;
213 – начисление на заработную плату                                401,7тыс. руб.;
221 – услуги связи                                                                   30,7 тыс. руб.;
        222-  транспортные услуги                                                     754,8тыс. руб.;
223 – коммунальные услуги                                                  253,4 тыс. руб.;
224 – расходы по аренде                                                        12,8 тыс. руб.
225 - услуги по содержанию имущества                              95,6 тыс. руб.;
226 –прочие услуги                                                                2044,9 тыс. руб.;
290 – прочие расходы (налоги)                                            16,7 тыс. руб.;
310 – увеличение стоимости основных средств                31,6 тыс. руб.;
340 – увеличение стоимости материальных запасов        633,5 тыс. руб.
 
Штатное расписание и заработная плата
 
Штатное расписание на 2012 год утверждено руководителем Администрации городского поселения Сергиев Посад Ю.А. Калмыковым и директором Учреждения в количестве 61,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 814 740 рублей. Фактически занятых штатных единиц по тарификации на сентябрь 2012г. с учетом совмещения 56единиц.
Штатное расписание с 01.09.2012года  утверждено временно исполняющий полномочия Руководителя администрации городского поселения Сергиев Посад К.В. Бочаровым и директором Учреждения в количестве 61,5 единиц с месячным фондом оплаты труда 885793 рубля. Фактически занятых штатных единиц по тарификации с учетом совмещения 56,5 единиц.
В 2013 году в связи с повешением оплаты труда работникам Учреждения штатное расписание изменялось неоднократно.
С 01.01.2013 года штатное расписание утверждено Главой города Сергиев Посад В.Д. Гончаровым и директором Учреждения М.А. Игнатовой в количестве 61,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 942519 рублей. Фактически занятых штатных единиц по тарификации с учетом совмещения 58 единиц.
  
Штатное расписание на 01.05.2013года утверждено заместителем Главы администрации Сергиев Посад О.В. Макеевым и директором Учреждения с месячным фондом оплаты труда 987237 рублей в количестве 61,5 единиц. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения и совместительства 59 единиц.
Штатное расписание на 01.09. 2013 года утверждено Заместителем Главы администрации О.В. Макеевым и директором Учреждения в  количестве 61,5 единиц с месячным фондом оплаты труда 1077608 рублей . Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения и совместительства 59,25.
Штатное расписание на 01.10.2013 года утверждено  Заместителем Главы администрации О.В. Макеевым и директором Учреждения с месячным фондом оплаты труда 1102782 рублей в количестве  61,5 единицы. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения и совместительства 60,5единиц.
Штатное расписание на 01.01.2014 года утверждено Заместителем Главы администрации О.В. Макеевым и директором Учреждения М.А. Игнатовой с месячным фондом оплаты труда 1102782 рублей в количестве 61,5 единицы. Фактически занятых штатных единиц с учетом совмещения и совместительства 59,75 единиц.
Штатное расписание на 01.05.2014 года утверждено заместителем Главы администрации Сергиев Посад С.Н. Гуровым и директором Учреждения  с месячным фондом оплаты труда 1309417 рублей в количестве 61,5единиц. Фактически занятых штатных единиц 59 .
 
Вакансии на 01.09.2014г. составляют 0,75 единиц в том числе:
  Артист вспомогательного состава – 0,25ст.;
  Кассир – 0,5ст;
 
Средняя заработная плата в Учреждении в 2012 году составила – 14345 рублей, в 2013 году – 17654 рублей,  за 9 месяцев 2014 года – 19589 рубля. 
При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:
с Постановлением Правительства Московской области от 24.01.2012г. №76/54 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры»;
с Постановлением Администрации города Сергиев Посад от 16.02.2012г.   № 117-п « О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры».
с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2013 г. №323/18 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры».
с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 11.06.2013г. №337-п « Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры городского поселения Сергиев Посад».
с Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2014г. № 386/17 « О внесении изменений в положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры».
с Постановлением Главы  города Сергиев посад от 11.06. 2014г. № 451-п « О внесение изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад сферы культуры». 
с Распоряжением Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области от 24.08.2007 г. № 71 « Об утверждении Порядка отнесения государственных учреждений сферы культуры Московской области к группам по оплате труда руководителей». 
Оплата труда руководителя Учреждения осуществляется по первой  группе по оплате труда руководителей. Документы, подтверждающие отнесения Учреждения  к первой группе по оплате труда руководителя имеются ( Распоряжение Главы города Сергиев Посад 05.02.2014г. № 21-р) 
 
Учреждением представлен коллективный договор МУК «Сергиево Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег» от 09.04.2013 № 34/2013 зарегистрированный Комитетом по труду и занятости населения Московской области и утвержденный Директором  и Председателем профкома МУК «Сергиево Посадский драматический театр-студия «Театральный ковчег».
 
При проверке правильности ведения учета записей в трудовых книжках, путем сличения платежных ведомостей на выплату заработной платы с трудовыми книжками с целью выявления подставных лиц, нарушений не выявлено.
Расчетно-платежные ведомости на выплату заработной платы оформляются правильно. На всех работников заведены карточки лицевых счетов, которые ведутся в соответствии с инструкцией по бюджетному учету № 157н.  При выборочном просчете итоговых сумм в платежных ведомостях на выдачу заработной платы нарушений не выявлено.
В ходе ревизии для  проверки правильности начисления выплаты заработной платы работникам Учреждения  были проверены: лицевые счета сотрудников, трудовые договора и дополнения к ним, приказы о приеме на работу, передвижениях по работе, табеля учета рабочего времени, тарификационные списки, штатные расписания нарушений не выявлено.
В 2012г. в соответствии со ст.133,1 Трудового кодекса РФ, Соглашением о минимальной заработной платы в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Московской области установить размер минимальной заработной платы с 1января 2012г. – 9000руб, с 01.05.2013г. – 10000 руб, с 01.102013г. – 11000 руб, с 01.05.2014г.- 12000 рублей. Сотрудникам  низших разрядов в учреждении размер заработной платы доводился до уровня минимальной заработной платы по Московской области.
 
Учет списания  ГСМ
 
На балансе Учреждения числится автомобиль Автобус HYUNDAI  рег. знак Р 022ТР 150.
Учет ГСМ ведется в Учреждении с учетом требований унифицированной формы N 3 "Путевой лист легкового автомобиля" и инструкции по ее заполнению утверждённой Постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 N 78. 
Списание горюче-смазочных материалов осуществлялось по путевым листам, в соответствии с базовыми нормами, определенными методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (утв. Минтрансом РФ 14 марта 2008 года № АМ-23-р). 
Путевые листы проверены сплошным порядком. 
Нарушений не выявлено.
Журнал учета движения путевых листов № 8, утвержденной Постановлением Госкомстата РФ от 28.11.1997г. № 78 имеется в наличии. 
КРК отмечает достоверность произведенных Учреждением  затрат на топливо.
Списание горюче-смазочных материалов осуществлялось по базовым нормам, определенным Распоряжением от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р Минтранса РФ "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".  Введение в действие зимних надбавок к нормам расхода топлива установлено в соответствии с приложением 2 к "Нормам расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" и приказами Руководителя Учреждения: №5 от 11.01.2012; №6 от 15.01.2013; №2 от 01.01.2014;.
 
Выдача денежных средств под отчет.
 
  Авансовые отчеты проверены сплошным порядком.
В соответствии с п. 166 Инструкции N 148-н авансы под отчет выдаются по распоряжению руководителя учреждения на основании письменного заявления получателя с указанием назначения аванса и срока, на который он выдается. 
Лица, получившие наличные деньги под отчет, обязаны не позднее 3 рабочих дней по истечении срока, на который они выданы, или со дня возвращения их из командировки, предъявить в бухгалтерию предприятия отчет об израсходованных суммах и произвести окончательный расчет по ним.
Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.
 
Передача выданных под отчет наличных денег одним лицом другому запрещается».
 
Проверкой авансовых отчетов с подотчетными лицами случаев выдачи новых авансов при имеющейся дебиторской задолженности  по ранее полученным авансам не выявлено. 
Выдача наличных денег под отчет производится при условии полного отчета конкретного подотчетного лица по ранее выданному ему авансу.
При проверке первичных документов, приложенных к авансовым отчетам, случаев приложения недостоверных документов установлено не было. 
 
Командировки и служебные разъезды, услуги связи
 
Ревизией установлено, что Учреждением возмещение расходов на командировки сотрудников производится в соответствии с Трудовым кодексом, Постановлением Правительства РФ от 13.10.2008 №749 «Об особенностях направления работников в служебные командировки». 
Учреждением в связи с направлением работника в командировку оформлены следующие документы:
- приказ (распоряжение) о направлении работника в командировку по формам N Т-9 и N Т-9а;
- командировочное удостоверение по форме N Т-10; фактическое время пребывания в месте командировки определяется по отметкам в командировочном удостоверении о дне прибытия в место командировки и дне выбытия из места командировки, суточные выплачиваются только за дни пребывания в командировке, отмеченные в командировочном удостоверении;
- служебное задание для направления в командировку и отчет о его выполнении по форме N Т-10а.
Нарушений не выявлено.
 
Основные средства
 
В ходе проверки правильности учета основных средств в Учреждении,  контрольно-ревизионной комиссией была произведена оценка достоверности представленной информации в  первичных документах, регистрах синтетического и аналитического учета и отчетности, в том числе :
1. Приказ "Об учетной политике организации".
2. Договоры купли - продажи основных средств.
3. Акты приема - передачи основных средств.
4. Акты о ликвидации основных средств.
5. Инвентарные карточки основных средств.
 
        Учет основных средств ведется в инвентарных карточках формы 0504031в соответствии с Приказом МФ РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» и  Методические указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и оборотных ведомостях. 
Расчет суммы амортизации основных средств осуществляется в соответствии с письмом Минфина РФ от 13.04.2005г. № 02-14-10а/721 в зависимости от принадлежности объекта к той или иной группе классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от  24.02.2009 N 165).
 На момент проведения ревизии в инвентарных карточках износ начислен на 01.10.2014 года, везде проставлены предусмотренные реквизиты.
 Аналитический учет материальных запасов ведется в оборотных ведомостях учета материальных ценностей, в которых объекты учитываются по наименованиям,  количеству.
Списание мягкого и хозяйственного инвентаря оформляется актом по форме 0504143.
В период ревизии проведена проверка правильности расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, соблюдение установленных сроков его списания - нарушений не выявлено.
          
В период ревизии проведена проверка правильности расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, соблюдение установленных сроков его списания – нарушений не выявлено.
На 01.01.2014 на балансе Учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 5 400,1 тыс.руб.
За период с 01.09.2012 по 31. 12.2012 гг.) было приобретено основных средств за счет бюджета МО (соглашение №5/70 от 25.09.2012 «О порядке  и условиях предоставления субсидии на иные цели» (наказы депутатов Московской областной думы)) на сумму 259 997,2 руб., в том числе: 
- Театральный прожектор с проф-м луча – 8шт, дым-машина, пульт управления светом, диммерный блок.
По бюджету приобретений не было.
За счет внебюджетных средств  были приобретены следующие основные средства на сумму 65 347,00руб. в том числе – источник бесперебойного питания, нить с возможностью динамики, радиомикрофон -2 шт, костюм Снегурочки, ботинки и сапоги мужские (реквизит) по 3 пары.
Списано при вводе в эксплуатацию и отнесено на за балансовый счет основных средств на сумму 4 620,0 руб
Списания ОС в 2012 году по бюджету и внебюджету не производилось.
 
В 2013г. по бюджету приобретений не было.
За счет внебюджетных средств  были приобретены следующие основные средства на сумму 202 651,1 руб. в том числе: стол офисный -2 шт. кресло – 2 шт. лестница, внешний жесткий диск – 2 шт, стойка под световое оборудование, ковровая дорожка, системный блок, сварочный аппарат, монитор, компьютер, принтер, радиотелефон, прожектор – 8 шт.
Приобретено ОС за счет средств бюджета МО (соглашение №16/70 от 09.07.2013 «О порядке  и условиях предоставления субсидии на иные цели» (наказы депутатов Московской областной думы) на сумму 200 000 руб в том числе: театральный прожектор- 8 шт., дым машина, пульт управления светом, диммерный блок.
Получено в оперативное управление по постановлению №68-п от 11.02.2013 – система видеонаблюдения на сумму 124 395,5 руб.
Списано при вводе в эксплуатацию и отнесено на забалансовый счет основных средств на сумму  19 230,0 руб.
Списания ОС в 2013 году по бюджету и внебюджету не производилось.
 
В 2014г. по бюджету приобретений не было.
За счет внебюджетных средств  были приобретены следующие основные средства на сумму 31 610,0 руб. в том числе: радиотелефон, дрель, прожектор театральный 4 шт.
Приобретено в 2014 году за счет средств бюджета МО (соглашение №12 от 11.05.2014 «О порядке  и условиях предоставления субсидии на иные цели» на сумму 200 000,0 руб в том числе: прожектор – 6 шт., прожектор с театральной линзой – 10 шт.)
Списано при вводе в эксплуатацию и отнесено на забалансовый счет основных средств на сумму  31 610 руб.
Списано ОС в 2014 году по бюджету на сумму 75 811,25 руб. в том числе:
- монитор – 9 521,23 руб.
- пылесос 2 шт– 29 232,93 руб
- трансформатор сварочный – 4 850,0 руб.
- видеокамера – 22 988,89 руб.
- процессор – 6 708,9 руб.
- перфоратор – 2 508,6 руб.
 
Списано ОС в 2014 году по внебюджету на сумму 43 409,0 руб. в том числе:
- видеокамера – 19 079,0 руб.
- цифровой магнитофон  2 шт– 6 180,0 руб
- принтер – 4 118,0 руб.
- музыкальный центр  – 5 457,0 руб.
- лестница алюминиевая – 6 555,0 руб.
- эл.чайник – 2 шт.– 2 020,0 руб.
Разрешения на списание основных средств в Учреждении имеются. 
 
           
Бухгалтерский учет
 
Бухгалтерский учет в Учреждении осуществлялся по журнальной форме учета, при обработке учетной информации применяется автоматизированный учет с применением систем автоматизации бюджетного учета по следующим учетным блокам:
-  Зарплата и Кадры – 1С:8.2 Предприятие «Бухгалтерия для бюджетных организаций»
- Бухгалтерия – 1С:8.2 Предприятие «Бухгалтерия для бюджетных организаций»
-   Астрал отчет : для передачи отчетности в ИФНС и фонды.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется Учреждением на основании принятых к учету первичных документов, которые систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в журналах операций, раздельно по операциям за счет бюджетных средств и приносящей доход деятельности.
Главная книга ведется единая по всем источникам финансирования.
Ведение бухгалтерского учета осуществляется в соответствии с требованиями:
-  Закона РФ от 01.11.96 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете и отчетности в РФ» (до 01.01.2013 года)
-   Закона  РФ от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»
-  Приказа МФ РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» в редакции Приказа МФ РФ от 12.10.2012 г. № 134н. и др.
На основании приказов директора «Об учетной политике» учетная политика на 2012-2014г.г. разработана в соответствии с действующим законодательством и представлена.
Проверкой охвачены все книги бухгалтерского учета, журналы-ордера. Книга «Журнал-главная» открыта записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключительным балансом за истекший год. 
Первичные документы, подтверждающие законность проверенных банковских операций имеются в наличии. Случаев перечисления бюджетных средств на депозитные и иные вклады коммерческих банков не установлено.
 Кассовые операции проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период. 
В ходе проверки установлено, что договор с кассиром о его полной материальной ответственности заключен, кассир ознакомлен с положением о ведении кассовых операций; сохранность денежных средств обеспечена; наличные денежные средства, полученные по чекам в банке и от платных услуг своевременно и в полном объеме оприходованы и использованы по целевому назначению, оправдательные документы списания расходов по кассе имеются в наличии и достоверны. Случаев неправильного расходования денежных средств, поступивших по всем источникам доходов не выявлено.
            
Банковские операции по средствам бюджета проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период, путем проверки записей по текущему счету в регистрах бухгалтерского учета, на которые зачислялись средства. Первичные документы, подтверждающие законность проведенных банковских операций, имеются в наличии. Учет операций по банку ведется раздельно по счетам. Выборочным сличением данных журналов операций на соответствие записям в Главной книге различий не установлено. Все банковские операции оправданы соответствующими документами. 
При проверке кассовых операций установлено, что  Учреждение руководствуется  Положением Банка России от 12 октября 2011 года N 373-П "О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации"
     Кассовые документы  прошнурованы и пронумерованы. 
Лимит денежных средств:
-На 2012 год – 50 000,0 руб.,
-На 2013год –  50 000,0 руб.,
-На 2014 год – 82 000,0 руб. 
Фактов превышения установленного лимита денежных  средств  в кассе не выявлено.
При инвентаризации кассы остаток денежных средств по кассе составил 0 руб.00 коп., что соответствует остатку по кассовой книге.
 
Родительская плата за занятия в кружках в кассу Учреждения принималась с учетом требований  Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» (в ред. Федеральных законов от 03.06.2009 N 121-ФЗ (ред. 17.07.2009), от 17.07.2009 N 162-ФЗ, №111-ФЗ от 05.05.2014). Статья 2 данного закона предусматривает осуществление наличных денежных расчетов без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи соответствующих бланков строгой отчетности. Прием в кассу наличных денежных средств от физических лиц осуществляется Учреждением по бланкам строгой отчетности - Квитанциям (ф. 0504510), что предусмотрено Приказом Минфина России от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» и от 16.12.2010 №174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению».
Договора с родителями на занятия детей в театральной студии заключены.
 
Предъявлены бланки:
а) неиспользованных билетов в количестве 4858 шт. 
б) бланки неиспользованных чеков:
      ВБ № 8213870 – 8213875 – 6 шт.
 г) неиспользованные квитанции в количестве 340 шт.
 
 
Председатель
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                     А.И. Иванов
 
Заместитель председателя 
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                 В.М. Дуганова
 
Инспектор 
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                С.В. Кочергина
 
Директор
МУК «Сергиево-Посадский 
драматический театр-студия
«Театральный ковчег»                                                            М.А. Игнатова
 
 
Главный бухгалтер                                                            И.А. Никифорова 
 
 
Один экземпляр акта получила                                            М.А. Игнатова