Документы Акты проверок, ревизий. Распоряжения КРК

Акт ревизии финансово-хозяйственной деятельности в форме контрольного мероприятия МКУ «Агентство культурного и социального развития» за период с 01.01.2013 года по 31.12.2014 г.

Февраль  20, 2015
А К Т
 
 г. Сергиев Посад                                                                                              02 февраля  2015 года
 
На основании распоряжения председателя контрольно-ревизионной комиссии городского поселения Сергиев Посад от 19.01.2015г. № 03/15 и в соответствии с планом работ  контрольно-ревизионной комиссии на 2015год контрольно-ревизионная комиссия в составе: 
  • председатель Иванов А.И
  • заместитель председателя Дуганова В.М., 
  • инспектор  Кочергина С.В., 
провела ревизию финансово-хозяйственной деятельности в форме контрольного мероприятия МКУ «Агентство культурного и социального развития» за период с 01.01.2013 года по 31.12.2014 г. 
Ревизия начата 19 января 2015года и окончена 30 января 2015 года.
 
В ревизуемом периоде ответственными лицами в пределах установленной действующим законодательством компетенции являлись: 
 
С правом первой подписи –  Директор Персианов С.А. с 03.06.2013 по 10.06.2014., Ганина Н.В. с 11.06.2014 по н.в.
 
С правом второй подписи – Гл. бухгалтер  Калинина Е.В. с 18.06.2013 по 31.05.2014, Климашина О.В. со 02.06.2014 по 31.08.2014., Никифорова И.А. с 01.09.2014 по н.в.
 
Банковские и кассовые документы, проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период.
 
Ревизией установлено:
 
Муниципальное казенное учреждение городского поселения Сергиев Посад «Агентство культурного и социального развития», именуемое в дальнейшем Учреждение, создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий в сфере культуры, физической культуры и спорта. Учреждение по своей организационно-правовой форме относится к муниципальным казенным учреждениям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
 
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, утвержденным  постановлением Главы  городского поселения Сергиев Посад Сергиево- Посадского муниципального района Московской области от 07.12. 2012 года  № 781-п.  утвержденным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и на основании Постановления Главы городского поселения Сергиев Посад «О создании муниципального казенного учреждения «Агентство культурного и социального развития».
 
Полное наименование: Муниципальное казенное учреждение городского поселения Сергиев Посад «Агентство культурного и социального развития».
 
Краткое наименование: МКУ «Агентство культурного и социального развития».
 
Место нахождения Учреждения:
 
Юридический адрес: 141300, Московская обл., г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д. 15, помещение № 3.
Фактический адрес: 141300, Московская обл., г. Сергиев Посад, Новоугличское шоссе, д. 15, помещение № 3.
 
Учреждение создано в целях оказания услуг, выполнения работ и исполнения муниципальных функций в сфере культуры, физической культуры и спорта и иным вопросам местного значения поселения, предусмотренным ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, нормативно-правовыми актами и решениями органов местного самоуправления.
 
Основными задачами Учреждения являются:
  • осуществление организационно-методических и контрольных функций в отношении муниципальных учреждений культуры, взаимодействие с государственными и частными учреждениями культуры;
  • разработка и реализации программ развития услуг в сфере культуры, физической культуры и спорта, программ развития сферы досуга населения;
  • планирование, организация и проведение массовых мероприятий, конкурсов, фестивалей праздников, проведение художественных выставок, салонов, организация работы клубов по интересам, конкурсов художественного творчества;
  • выявление, учет, охрана, содержание памятников истории и культуры, установка и содержание мемориальных памятников (скульптур, барельефов, мемориальных досок);
  • создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
  • методологическое и информационное обеспечение деятельности Администрации городского поселения Сергиев Посад, муниципальных учреждений и предприятий города Сергиев Посад по вопросам местного значения поселения;
  • организация работы с детьми и молодежью, молодежная политика;
  • экспертное и консультационное сопровождение деятельности Администрации городского поселения Сергиев Посад, муниципальных учреждений и предприятий города Сергиев Посад по вопросам местного значения поселения;
  • содействие развитию туризма;
  • развитие межмуниципальных и международных связей городского поселения Сергиев Посад;
  • поддержка официальных Интернет-ресурсов городского поселения Сергиев Посад.
Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
  • разработка стратегий, программ и проектов, направленных на устойчивое социально-культурное и социально-экономическое развитие, повышение конкурентоспособности Сергиева Посада;
  • разработка концепции и программ нормотворческой деятельности, проектов нормативно-правовых актов;
  • информационно-аналитическое и нормативно-правовое обеспечение работы администрации по включению городского поселения Сергиев Посад в федеральные и региональные программы, международные проекты;
  • методическое, экспертно-аналитическое и консультативно-информационное обеспечение деятельности муниципальных учреждений культуры, физической культуры и спорта, координация их работы;
  • развитие методологии планирования социально-экономического и культурного развития городского поселения, разработка, освоение и внедрение в практику современных моделей управления;
  • проведение экспертизы инвестиционных проектов;
  • проведение социологических исследований и опросов горожан;
  • изучение российского и международного опыта развития городов и подготовка предложений по его использованию;
  • создание информационных баз данных по вопросам местного значения;
  • подготовка предложений по включению природных объектов, зданий и сооружений городского поселения для включения в реестр объектов природного и культурного наследия местного значения;
  • организация и проведение конференций, семинаров, круглых столов, совещаний и иных мероприятий по актуальным вопросам развития городского поселения;
  • организация учебы аппарата Администрации, сотрудников муниципальных учреждений и предприятий, иная образовательная деятельность в соответствии с законодательством РФ, проведение семинаров, конференций, симпозиумов;
  • создание и поддержка сайтов городского поселения Сергиев Посад;
  • проведение работы по подготовке заключения договоров о межмуниципальном и международном сотрудничестве, официальных межмуниципальных и международных мероприятий;
  • организация проведения фестивалей, конкурсов, выставок, тематических ярмарок;
  • организация разработки современных образцов сувенирной продукции с символикой городского поселения;
  • организация издания городских средств массовой информации, книжной и иной полиграфической продукции;
 
Учреждение  осуществляет другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством Российской Федерации, не являющиеся основными, для осуществления целей, ради которых оно было создано. Доходы от такой деятельности поступают в бюджет городского поселения Сергиев Посад.
 
Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой организацией, не преследующей цели извлечения прибыли.
 
Учреждение имеет фирменное наименование, обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, лицевой счет в финансовом органе Администрации городского поселения Сергиев Посад, может от своего имени приобретать имущественные и неимущественные права и нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском суде, международном коммерческом арбитраже.
 
Учреждение имеет круглую печать со своим полным наименованием, штампы, бланки и другие средства индивидуализации.
       
Учреждение  зарегистрировано как юридическое лицо 18.01.2013 за основным государственным регистрационным номером 1135042000378, что подтверждается Свидетельством о  государственной регистрации юридического лица серии 50 №  013227705.
 
Учреждение   имеет  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на территории Российской Федерации  серии 50 № 011498852 от 18.01.2013 года,  ИНН 5042126798, КПП 504201001.
 
Имущество Учреждения находится в собственности муниципального образования городского поселения Сергиев Посад Сергиево - Посадского муниципального района Московской области и передается Учреждению в оперативное управление и  без согласия Учредителя не вправе распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
 
Учреждение отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
 
Учреждение владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним муниципальным имуществом в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
 
Учреждение не вправе предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты Учреждению не предоставляются.
 
Доходы, полученные Учреждением от платной деятельности, поступают в бюджет муниципального образования.
 
Списание имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, производится с согласия Учредителя
                   
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования городское поселение Сергиев Посад на основании бюджетной сметы и в соответствии с действующим законодательством.
 
Порядок регулярных и единовременных поступлений от Учредителя определяется сметой доходов Учреждения, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемой главой муниципального образования, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
 
Для ведения финансово-хозяйственной деятельности в Учреждении были открыты лицевые счета: 
л/с 02483205290 УФК по МО (Финансовое управление)
л/с 03000000130 в казначействе
 
Смета
 
Бюджетные ассигнования для Муниципального казенного учреждения  городского поселения Сергиев Посад «Агентство культурного и социального развития»  в ревизуемый период (2013, 2014гг.) были утверждены по следующим кодам функциональной классификации:
 
Разделы и подразделы:  
0801 – культура;
440 -   дворцы и дома культуры, другие учреждения культуры и средства массовой информации.
 
В 2013 году было утверждено бюджетных ассигнований за счет средств бюджета городского поселения в сумме 3661,5 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным бюджетным ассигнованиям, исполнение составило сумму 2546,8 тыс. руб. или 70% от утвержденных бюджетных обязательств. 
 
По экономическим видам расходов, бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и исполнение распределились следующим образом: 
- на оплату труда с начислениями в сумме – 1502,4 тыс. руб.;
- услуги связи – 15,9 тыс. руб.;
- коммунальные услуги – 4,0 тыс. руб.;
- прочие работы, услуги – 599,8 тыс. руб.;
- увеличение стоимости основных средств – 337,9 тыс. руб.;
- прочие расходы – 2,8 тыс. руб.;
- увеличение стоимости материальных запасов – 83,9 тыс. руб.
 
В 2014 году учреждению утверждено бюджетных ассигнований в сумме 5309,6 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств равны утвержденным бюджетным ассигнованиям , исполнение составило сумму 5305,1 тыс. руб., или 99,9% от утвержденных бюджетных обязательств. Расходы распределились следующим образом :
- на оплату труда с начислениями – 3327,1 тыс. руб.;
- услуги связи – 27,9 тыс. руб.;
- коммунальные услуги – 24,9 тыс. руб.;
- работы , услуги по содержанию имущества – 17,2 тыс. руб.;
- прочие работы, услуги – 1686,6 тыс. руб.;
- увеличение стоимости основных средств – 117,9 тыс. руб.;
- прочие расходы – 3,2 тыс. руб.;
- увеличение стоимости – 100,5 тыс. руб.
 
Стоит отметить, что в 2013 году заключались договора возмездного указания услуг на общую сумму 134400 рублей в том числе:
Зайчиков Д.Ю.- 44400 рублей;
Рдултовский А.Б. – 45000 рублей;
Филимонов К.А. – 45000 рублей.
В 2014 году было заключено договоров на общую сумму 384050 рублей в том числе:
Астальцов В.Ю. – 50000 рублей;
Баярова М.М. – 45000 рублей;
Демахин А.А. – 15000 рублей;
Дементьева Н.С. – 8050 рублей;
Зайчиков Д.Ю. – 66500 рублей;
Музыченко В.А. – 99000 рублей;
Паплович Б.Д – 11500 рублей;
Теренков А.Б. – 59000 рублей;
ХабироваВ.Р. – 30000 рублей.
 
При проверке договоров возмездного оказания услуг нарушений не выявлено (договора заключены и подписаны двумя сторонами. Акты выполненных работ составлены и подписаны заказчиком и исполнителем). 
        
Из  5 309,6 тыс.руб. предусмотренных, на содержание агентства по смете 2014 г. на изготовление книги «Сергиев Посад. Улицы и переулки» было направлено 990 834,0руб, из которых  перечислено:
- 399 000,0 руб ООО «Август Борг» за печать 500 экз.
- 339 737,0 руб. «Патриарший полиграфический центр» за изготовление 1 560 экз.
- 93 100,0  руб. по договору от 16.10.2013 №22 с  Андроновой Н.А. за подготовку к печати макета оригинала книги.
-  99 000,0 руб по договору от 01.10.2014 г. №8 с Музыченко В.А. за авторский надзор за издание книги.
 
Следует отметить, что в договоре на изготовление книги «Сергиев Посад. Улицы и переулки» с  «Патриаршим полиграфическим центром» от 05.11.2014 г., не указана сумма, за которую должна быть напечатана продукция, стоимость одного экземпляра и количество экземпляров, отсутствует печать агентства.
 
Штатное расписание и заработная плата
 
Учреждение зарегистрировано как юридическое лицо с 18.01.2013 года, фактически свою деятельность учреждение стало осуществлять с 01.06.2013 года.
 
Штатное расписание на 01.06.2013 года, утверждено заместителем Главы Администрации Сергиев Посад О.В. Макеевым и директором Учреждения С.А. Персиановым в количестве 7 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 144 493 руб. Фактически занятых штатных единиц по тарификации составляло 7 единиц.
 
Штатное расписание на 01.10.2013 года утверждено заместителем Главы администрации Сергиев Посад О.В. Макеевым и директором Учреждения С.А. Персиановым в количестве  штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 155 489 руб. Фактически занятых штатных единиц по тарификации составило 7 единиц.
 
В 2014 году штатное расписание Учреждения было утверждено неоднократно.
 
Штатное расписание на 01.01.2014 года утверждено заместителем Главы Администрации Сергиев Посад О.В. Макеевым и директором Учреждения С.А. Персиановым в количестве 7 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 155489 рублей. Фактически  занятых штатных единиц по тарификации составило 7 единиц.
 
Штатное расписание на 01.05.2014 года утверждено заместителем Главы Администрации Сергиев Посад С.Н. Гуровым и директором Учреждения С.А. Персиановым в количестве 7 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда  179 892 руб. Фактически занятых штатных единиц по тарификации составило 7 единиц.
 
Штатное расписание на 01.09.2014 года утверждено Главой городского поселения Сергиев Посад В.В.Букиным и директором Учреждения Н.В. Ганиной в количестве 7 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 193 731 руб. Фактически занятых штатных единиц по тарификации составило 6,5 единиц.
 
Средняя заработная плата в Учреждении за 7 месяцев 2013 года составила – 23 549 руб, за 2014 год – 30 176 руб.
 
При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационным списком и в соответствии:
  • с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.02013 г. №323/18 «Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры».
  • с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 11.06.2013 г. № 337-п «Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры городского поселения Сергиев Посад».
  • с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 20.06.2013 г. № 373-п «Об оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры городского поселения Сергиев Посад».
  • с Постановлением Правительства Московской области от 26.05.2014 г. № 386/17 «О внесении изменений в положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры».
  • с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 11.06.2014 г. №451-п « О внесение изменений в Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад в сфере культуры».
  • с Постановлением Правительства Московской области от 30.09.2014 г. №819/38 « О внесение изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры».
  • с Постановлением Главы города Сергиев Посад от 01.10.2014 г. « О внесении изменений в положение об оплате труда работников муниципальных учреждений городского поселения Сергиев Посад».
  • с Распоряжением Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области от 24.08.2007 г. №71 « Об утверждения Порядка  отнесения государственных учреждений сферы культуры Московской области к группам по оплате труда руководителей».
Оплата труда руководителя Учреждения осуществляется по второй группе по оплате труда руководителей. Документы, подтверждающие отнесения Учреждения ко второй группе по оплате труда руководителя имеются (Распоряжение Главы города Сергиев Посад от 20.02.2013г. №178-р, распоряжение Главы города Сергиев Посад от 05.02.2014 г. №21-р). 
 
Расчетно – платежные ведомости на выплату заработной платы в 2013году оформлялись с нарушением Приказа МФ РФ от 01.12.2010 №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (в кассе нет подтверждающих документов на приход денежных средств и расход денежных средств, в отдельных платежных ведомостях на выплату заработной платы отсутствуют подписи директора, главного бухгалтера, кассира, ведомости оформлены небрежно, где подписи сотрудников  на получение заработной платы подписаны красными чернилами, фломастерами. Кассовая книга не прошита, не пронумерована).
 
При проверке правильности начисления и выплаты заработной платы сотрудникам агентства, были проверены  ведомости на выплату заработной платы, лицевые счета, карточки формы 2-т, трудовые договора и дополнения к ним, документы учета рабочего времени, приказы по личному составу, штатные расписания, тарификационные списки.
 
Ревизией была установлена переплата заработной платы делопроизводителю Кидяевой И.Н. за счет доплат до минимальной заработной платы (10 тыс.руб, 11 тыс.руб., 12 тыс.руб) при выплатах премий (ежемесячно) в размерах, превышающих доплаты. За 2013 год переплачено 8 507 руб, за 2014 год переплачено 27 967 руб. Всего переплата составило 36 474 руб.
 
В соответствии со ст.133,1 Трудового кодекса РФ, Соглашением о минимальной заработной платы в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей московской области установить размер заработной платы в 2013г.- с 01.05.2013г.- 10000 руб., с 01.10.2013г.- 11000 руб., с 01.05.2014г. – 12000 руб. сотрудникам низших разрядов в Учреждении размер заработной платы доводился до уровня минимальной заработной платы по Московской области.   
 
Фонд оплаты труда в агентстве рассчитан с нарушением действующего законодательства.
 
Постановлениями Главы городского поселения Сергиев Посад от 11.06.2013 №337-п; от 20.06.2013 № 373-п, от 11.06.2014 №451-п, от 01.10.2014 № 749-п, предусмотрены «вилки» окладов и фонд оплаты следовало рассчитывать исходя из среднего оклада. Фактически фонд оплаты труда рассчитан по штатному расписанию по всем окладам выше среднего и полностью использован в 2013,2014гг.
Незаконные расходы из-за завышения фонда оплаты труда составили по всем семи работникам Учреждения 96 379 руб, в том числе за 2013 год – 44 217 руб, за 2014 год – 52 162 руб.
 
Основные средства
 
В ходе проверки правильности учета основных средств в Учреждении,  контрольно-ревизионной комиссией была произведена оценка достоверности представленной информации в  первичных документах, регистрах синтетического и аналитического учета и отчетности.
 
Учет основных средств ведется в инвентарных карточках формы 0504031в соответствии с Приказом МФ РФ от 15 декабря 2010 г. N 173н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета» и  Методические указаниями по применению форм первичных учетных документов и формированию регистров бухгалтерского учета органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и оборотных ведомостях. 
 
Расчет суммы амортизации основных средств осуществляется в соответствии с письмом Минфина РФ от 13.04.2005г. № 02-14-10а/721 в зависимости от принадлежности объекта к той или иной группе классификации, утвержденной постановлением Правительства РФ от  24.02.2009 N 165).
 На момент проведения ревизии в инвентарных карточках износ начислен на 01.01.2015 года, везде проставлены предусмотренные реквизиты.
 Аналитический учет материальных запасов ведется в оборотных ведомостях учета материальных ценностей, в которых объекты учитываются по наименованиям,  количеству.
В период ревизии проведена проверка правильности расходования средств на приобретение оборудования и инвентаря, соблюдение установленных сроков его списания - нарушений не выявлено.
 
На 01.01.2015 на балансе Учреждения числятся основные средства балансовой стоимостью 799,55 тыс.руб.
 
В 2013 году Администрацией города Сергиев Посад были переданы Учреждению основные средства в оперативное управление, в том числе:
- нежилое помещение площадью 55,7 кв.м., балансовой стоимостью 229 094,10 руб (Постановление Администрации города от 01.12.2012 №781-п)
- компьютер в сборе – 3 комплекта на сумму 116 672,55 руб. (Постановление Главы города от 05.04.2013г. № 172-п)
За счет бюджета было приобретено основных средств на сумму 337 901,58 руб. (офисная мебель, системный блок, монитор -3 шт, радиотелефон, сканер, телевизор, фотокамера).
Списания основных средств в 2013 году не производилось.
 
В 2014 году за счет бюджета было приобретено основных средств на сумму 117 924,00 руб (принтер, офисная мебель, комплект чернил для принтера, система непрерывной подачи чернил.
От ООО «Редакции газеты «Ярмарка Сергиев Посад» был получен в подарок принтер HP Laser P 1102в количестве 2 шт., принтер был оприходован на забалансовый счет  по цене 2 000 ,0руб.
 
Кредиторская задолженность, коммунальные услуги
 
На 01.01.2015 г. кредиторская задолженность Учреждения по бюджету составила  7 080 руб , которая является текущей, в том числе:
- ОАО «Ростелеком» - 2 497,98.
- ООО «ЭРГ» - 3 790,95 руб.
- ОАО «Мосэнергосбыт» - 790,49 руб.
- Страховые взносы – 1,01 руб.
 
Учреждением заключены договоры на оказание коммунальных услуг (теплоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение) с ООО  «ТГК- СП»- Сергиево-Посадская теплогенерирующая компания, «Ростелеком»-услуги связи и ОАО «Мосэнергосбыт» на приобретение электроэнергии. Оплата за коммунальные услуги производится на основании показаний приборов учета.
           
Бухгалтерский учет
 
Бухгалтерский учет в Учреждении осуществлялся по журнальной форме учета, при обработке учетной информации применяется автоматизированный учет с применением системы автоматизации бюджетного учета
 
- Бухгалтерия – 1С:8.2 Предприятие «Бухгалтерия для бюджетных организаций»
Ведение бухгалтерского учета осуществляется Учреждением на основании принятых к учету первичных документов, которые систематизируются по датам совершения операций и отражаются накопительным способом в журналах операций, раздельно по операциям за счет бюджетных средств и приносящей доход деятельности.
 
Главная книга ведется единая по всем источникам финансирования.
 
Ведение бухгалтерского учета, осуществляется в Учреждении с  нарушением  требований    Закона  РФ от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете». В первичных документах ревизией выявлены исправления, подчеркивания, не оформленные должным образом. Тогда как согласно ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», исправления в первичном учетном документе допускаются, но при этом должны содержать дату исправления, а также подписи лиц, составивших документ, в котором произведено исправление, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц.
 
На основании приказов директора «Об учетной политике» учетная политика на 2013-2014г.г. разработана в соответствии с действующим законодательством и представлена.
Проверкой охвачены все книги бухгалтерского учета, журналы-ордера. Книга «Журнал-главная» открыта записями сумм остатков на начало года в соответствии с заключительным балансом за истекший год. 
Первичные документы, подтверждающие законность проверенных банковских операций имеются в наличии. Случаев перечисления бюджетных средств на депозитные и иные вклады коммерческих банков не установлено.
 
При инвентаризации кассы остаток денежных средств на 19.01.2015г. составил 0 руб.00 коп., что соответствует остатку по кассовой книге.
 
Предъявлены бланки неиспользованных чеков:
      БД № 3786176 – 3786200 – 25 шт.
      НГ №4486847 – 4486850 – 4 шт.
 
Банковские операции по средствам бюджета проверены сплошным порядком за весь ревизуемый период, путем проверки записей по текущему счету в регистрах бухгалтерского учета, на которые зачислялись средства. Первичные документы, подтверждающие законность проведенных банковских операций, имеются в наличии. Учет операций по банку ведется раздельно по счетам. Выборочным сличением данных журналов операций на соответствие записям в Главной книге различий не установлено. Все банковские операции оправданы соответствующими документами. 
    
Деятельность учреждения
 
Учреждением представлен отчет о работе, проведенной в 2013 и 2014 годах, сформированный по направлениям деятельности, основным мероприятиям и разделам, в том числе:
Методологическая и методическая работа. Разработка и внедрение современных форм работы в сфере культуры.
 
1. Разработана Концепция и программа «Культурная политика в городском поселении Сергиев Посад» 
2. Разработана методика проведения уличных фестивалей на принципах соучастия жителей. (Методика проведения Фестивалей: «Песни и стихи военных лет», «Ай, да Пушкин», «Праздник открытия фонтана» программа Фестиваля Фейерверков)
3. Разработана концепция социальных фотопроектов:
А) «Молодые и талантливые»
Б) «Люди дела»
4. Разработана методика встреч-семинаров с известными деятелями науки, культуры.
Просветительская деятельность
1. Народный Университет Цель проекта: воспитание патриотизма, через расширение кругозора жителей города, повышение их самооценки, и в результате, формирование интеллектуальной городской элиты. 
2. Интеллектуальный клуб «Дискуссионная площадка», на которой обсуждаются насущные вопросы, волнующие городскую общественность. Проект направлен на формирование патриотического воспитания граждан, а так же на выявление лидеров молодежи через формулирование достойной позиции. 
3. Проект «Параллели»  рассказывает об отдельных эпизодах истории Отечества. 
4. Организация встреч-семинаров  
5. Разработана концепция и дизайн-макет литературно-художественного журнала для города Сергиев Посад «Новый Посадъ» 
Патриотическая работа. Краеведение
1. Издана книга «Улицы и переулки Сергиева Посада» (Разработана концепция и структура издания, проведена работа с коллективом авторов, с архивами по подбору исторических фотографий, организованы  фотосъемки, подготовлен дизайн-макет, предпечатная подготовка, печать)
2. По проекту «Окно в историю» проведена работа по выявлению сложившихся и созданию новых достопримечательностей и их «мифологизация» через установку архитектурных форм. В рамках данной программы предполагается установка в исторической части города (на каждой улице) стилизованных пилонов с историческими фото улиц и их «мифологизированной» историей, установку малых архитектурных форм, скульптур, памятных досок, барельефов и т.д
3. По проекту «Наша история», ведущие посадские краеведы рассказывают о том, как создавался, рос и развивался Сергиев Посад с петровских времён и до наших дней, какие люди оставили след в истории нашей малой родины. В заметках используются дошедшие до нас архивы, письма, дневники, воспоминания, фотографии и картины. 
4. По проекту «Энциклопедия имен» произведены сбор, систематизация и размещение информации о людях, внесших существенный вклад в культурное, экономическое и социальное развитие Сергиева Посада
По подготовке к празднованию 700-летия Сергия Радонежского
1. Подготовлены материалы для рабочей группы, заседаний Правительства Московской области, совещаний.
2. Разработаны программы благоустройства города к торжествам , в том числе обоснования для федерального и областного финансирования.
3. Разработаны проекты программ научных, культурных и общественных мероприятий в честь 700-летия Сергия Радонежского.
4. Участие в организации работ в парке «Скитские пруды» (выделены люди напечатаны афиши.
5. Осуществлена работа по разработке и организации производства сувенирной продукции города к 700-летию Сергия Радонежского
 
 
 
Председатель
контрольно-ревизионной комиссии  
городского поселения Сергиев Посад                                       А.И. Иванов
 
Заместитель председателя 
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                     В.М. Дуганова
 
Инспектор 
контрольно-ревизионной комиссии
городского поселения Сергиев Посад                                   С.В. Кочергина
 
Директор
МКУ «Агентство культурного и
социального развития»                                                                 Н.В. Ганина
 
 
Главный бухгалтер                                                               И.А. Никифорова 
 
 
Один экземпляр акта получила                                                     Н.В. Ганина
 


Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.