Глава 5. ОРГАНЫ МЕСТОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА И ДРУГИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД

(название главы 5 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 28. Структура органов городского поселения Сергиев Посад
(текст статьи в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС. 
В части изменяющей название контрольно-счетного органа муниципального образования, а также название должности председателя контрольно-счетного органа муниципального образования, вступают в силу со дня истечения срока полномочий Совета депутатов, принявшего настоящие изменения.)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    Структуру органов местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад составляют:
1)    Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад - представительный орган городского поселения Сергиев Посад;
2)    Глава городского поселения Сергиев Посад – высшее должностное лицо городского поселения, избираемое из состава представительного органа городского поселения Сергиев Посад;
3)    Администрация городского поселения Сергиев Посад - исполнительно-распорядительный орган городского поселения Сергиев Посад (далее – Администрация);
4)    Контрольно - счетная комиссия городского поселения Сергиев Посад - контрольно-счетный орган городского поселения Сергиев Посад (далее также – Контрольно-счетная комиссия). 
2.    Органы местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и не входят в систему органов государственной власти.
3.    Порядок формирования, полномочия и срок их осуществления, подотчетность и подконтрольность органов и должностных лиц местного самоуправления городского поселения, а также иные вопросы их организации и деятельности определяются настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами городского поселения Сергиев Посад.
4.    Изменение структуры органов местного самоуправления городского поселения осуществляется не иначе как путем внесения изменений в настоящий Устав.
5.    Финансовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления осуществляется исключительно за счет собственных доходов бюджета городского поселения.
6.    К муниципальным должностям городского поселения Сергиев Посад относятся: 
- Глава городского поселения Сергиев Посад;
-  заместитель Председателя Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе;
- Председатель Контрольно-счетной комиссии городского поселения Сергиев Посад.
7.    В официальных документах применяются названия органов местного самоуправления и должностных лиц городского поселения Сергиев Посад, указанные в настоящем Уставе.

Статья 29. Совет депутатов
(текст статьи в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС. 
Срок полномочий Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, установленный в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, применяется по отношению к Советам депутатов, избираемым после вступления в силу настоящих изменений)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    Совет депутатов является выборным представительным органом местного самоуправления и состоит из 25 депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 5 лет.
2.    Совет депутатов обладает правами юридического лица.
3.    Совет депутатов приступает к осуществлению своих полномочий после избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.
4.    Заседание Совета депутатов считается правомочным, если на нем присутствует более половины от установленной численности депутатов.
5.    Совету депутатов принадлежит право от лица всего населения городского поселения принимать решения по вопросам своей компетенции.
6.    В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:
1)    принятие Устава городского поселения Сергиев Посад и внесение в него изменений и дополнений;
2)    утверждение бюджета городского поселения и отчета о его исполнении;
3)    установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4)    принятие планов и программ развития городского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;
5)    определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения;
6)    определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7)    определение порядка участия городского поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;
8)    определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9)    контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10)    принятие решения об удалении Главы городского поселения в отставку.
7.    В компетенции Совета депутатов находится:
1)    осуществление права законодательной инициативы в Московской областной Думе;
2)    избрание Главы городского поселения;
3) заслушивание отчетов Главы городского поселения о результатах его деятельности и о деятельности Совета депутатов, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, и отчетов Руководителя Администрации о результатах деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
4) делегирование депутата Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад в состав Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района;
5) назначение Руководителя Администрации;
6)    утверждение генеральных планов городского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского поселения документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений;
 7)    принятие решения о проведении и назначении местного референдума;
 8)    назначение выборов депутатов Совета депутатов;
9)    назначение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, Главы городского поселения;
10)    назначение голосования по вопросам изменения границ городского поселения, а также преобразования городского поселения;
11)    назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов;
12)    назначение опроса граждан и определение порядка его проведения;
13)    назначение и определение порядка проведения собраний и конференций граждан;
14) утверждение структуры Администрации по представлению Руководителя Администрации;
15) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления;
16) формирование контрольно-счетного органа городского поселения, определение порядка его работы и полномочий;
17) формирование избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад и назначение ее членов с правом решающего голоса;
18)    утверждение структуры Совета депутатов;
19)    регистрация уставов территориального общественного самоуправления;
20)    утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов;
8.    Совет депутатов обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Московской области и Уставом. 
9.    Решения по вопросам местного значения, не отнесенным к компетенции определенного органа местного самоуправления городского поселения, принимает Совет депутатов.
10.    Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов предусматриваются в бюджете городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
11.    Проекты муниципальных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Совета депутатов только по инициативе Руководителя Администрации или при наличии заключения Руководитель Администрации. В случае временного отсутствия или досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации внесение проектов и дачу заключений, указанных в настоящем пункте, осуществляет временно исполняющий полномочия  Руководителя Администрации.
12.    Нормативный правовой акт, принятый Советом депутатов, подписывается и обнародуется Главой городского поселения в течение 10 дней.

Статья 30. Организация деятельности Совета депутатов

1.    Порядок деятельности Совета депутатов, правила и условия его работы, в том числе работы в период между заседаниями, определяют регламент Совета депутатов, принимаемый Советом депутатов большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, а также иные правовые акты, принимаемые Советом депутатов в соответствии с настоящим Уставом.
(в ред. Решения СД от 10.07.2014 № 3-16/92-ГС) 
(см. текст в предыдущей редакции)
Регламент Совета депутатов и иные правовые акты, принимаемые Советом депутатов, указанные в настоящем пункте, подлежат официальному опубликованию.
(абзац добавлен в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.    Заседания Совета депутатов городского поселения проводятся в порядке, установленном регламентом Совета депутатов. Внеочередные заседания созываются по инициативе, Главы городского поселения, Руководителя Администрации, Контрольно-счетной комиссии либо по требованию не менее одной трети от числа исполняющих полномочия депутатов.
На первое заседание вновь избранный Совет депутатов собирается в срок не более 15 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе. Очередные заседания Совета депутатов проводятся, как правило, ежемесячно, но не реже одного раза в три месяца.
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
3.    Заседания Совета депутатов являются открытыми. В исключительных случаях по решению Совета депутатов может быть проведено закрытое заседание.
4.    Организацию деятельности Совета депутатов в соответствии с регламентом Совета депутатов осуществляет Глава городского поселения, избираемый Советом депутатов из своего состава тайным голосованием.
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Совет депутатов из своего состава тайным голосованием выбирает одного депутата для делегирования его в состав Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области. Порядок делегирования и отзыва депутата Совета депутатов из состава Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области устанавливается регламентом Совета депутатов.
(пункт 5 добавлен в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов
(текст статьи 31 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    Полномочия Совета депутатов могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». 
Полномочия Совета депутатов могут быть также прекращены в случаях:
1)    принятия Советом депутатов решения о самороспуске, принимаемом не менее чем двумя третями голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов тайным голосованием;
2)    вступления в силу решения суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
3)    преобразования или упразднения городского поселения; 
4)    принятия закона Московской области о роспуске Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад;
5)    нарушения срока издания муниципального правового акта, требуемого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления граждан;
6)    утраты городским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
7)    увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с другим муниципальным образованием.
Прекращение полномочий Совета депутатов на основании решения Совета депутатов, судебного решения оформляется решением избирательной комиссии городского поселения Сергиев Посад, подлежащим официальному опубликованию одновременно с указанным решением Совета депутатов, судебным решением.
2.    Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов со дня опубликования соответствующего решения избирательной комиссии городского поселения.
3.    В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов досрочные выборы депутатов Совета депутатов должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня досрочного прекращения полномочий Совета депутатов.
4. Депутаты Совета депутатов, распущенного на основании части 2.1 статьи 73  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Московской области о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за не проведение Советом депутатов правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.
5. Если при голосовании по вопросу принятия решения о самороспуске Совета депутатов за принятие решения проголосовало менее чем две трети от установленной численности депутатов, то повторное голосование по данному вопросу может быть проведено не ранее, чем через полгода.

Статья 32. Председатель и заместители председателя Совета депутатов
(текст статьи 32 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    Полномочия Председателя Совета депутатов исполняет Глава городского поселения, избираемый Советом депутатов из своего состава тайным голосованием.
2. Председатель Совета депутатов:
1)    без доверенности представляет Совет депутатов в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями, средствами массовой информации, иными организациями, должностными лицами и гражданами в пределах полномочий;
2)    организует работу Совета депутатов и председательствует на его заседаниях;
3)    руководит муниципальным казенным учреждением Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского района Московской области, исполняет полномочия представителя нанимателя в отношении сотрудников этого учреждения;
4)    издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;
5)    обеспечивает контроль исполнения решений Совета депутатов;
6)    обеспечивает контроль соблюдения регламента Совета депутатов;
7)    осуществляет иные полномочия, определенные законодательством, настоящим Уставом и возложенные на него решениями Совета депутатов.
8) выдает доверенности на представление интересов Совета депутатов в суде, при заключении сделок и в иных случаях;
9) подписывает решения Совета депутатов; 
10) опубликовывает правовые акты, иные документы и информацию в соответствии с Уставом, регламентом Совета депутатов и решениями Совета депутатов.
3.    Председатель Совета депутатов обязан соблюдать ограничения, установленные законодательством.
4.  Совет депутатов из своего состава тайным голосованием избирает заместителя (заместителей) Председателя Совета депутатов.
5. Заместитель Председателя Совета депутатов подотчетен Совету депутатов и его полномочия могут быть досрочно прекращены по решению Совета депутатов, принятому тайным голосованием. Если при голосовании по вопросу принятия решения о досрочном прекращении полномочий заместителя Председателя Совета депутатов за принятие решения проголосовало не более половины от числа депутатов осуществляющих полномочия депутатов Совета депутатов на момент голосования, то повторное голосование по данному вопросу может быть проведено не ранее, чем через полгода. Полномочия заместителей Председателя Совета депутатов определяются решениями Совета депутатов и распоряжениями Главы городского поселения.

Статья 33. Глава городского поселения
(текст статьи 33 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)

1.    Глава городского поселения является высшим должностным лицом городского поселения Сергиев Посад, исполняет по должности полномочия Председателя Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса и обладает собственными полномочиями по решению вопросов местного значения в соответствии с настоящим Уставом. Срок полномочий Главы городского поселения составляет пять лет.
2.    Глава городского поселения избирается Советом депутатов из своего состава тайным голосованием. На заседании Совета депутатов, на котором избирается Глава городского поселения, до момента избрания председательствует старший по возрасту депутат.
Кандидатуры для избрания на должность Главы городского поселения выдвигаются депутатами (депутатом) Совета депутатов, а также путем самовыдвижения. При этом каждый депутат (группа депутатов) вправе выдвинуть только одну кандидатуру на должность Главы городского поселения. Кандидаты для избрания на должность Главы городского поселения вправе выступить перед депутатами с программами предстоящей деятельности. В бюллетень для тайного голосования включаются все выдвинутые кандидатуры, кроме заявивших о самоотводе. Кандидат на должность Главы городского поселения считается избранным, если за его избрание проголосовало большинство от установленной численности депутатов Совета депутатов. В случае если на должность Главы городского поселения было выдвинуто более двух кандидатов, и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов. Если ни один их двух кандидатов не набрал в итоге голосования требуемого для избрания числа голосов, то проводятся новые выборы с новым выдвижением кандидатур, на которых вправе баллотироваться все депутаты Совета депутатов.
Решение Совета депутатов об избрании Главы городского поселения подлежит официальному опубликованию в течение пяти рабочих дней.
3.    Глава городского поселения вступает в должность на заседании Совета депутатов, на котором он был избран, после произнесения следующей присяги:
«Я, (фамилия, имя, отчество), вступая в должность Главы городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, клянусь уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, справедливо и беспристрастно осуществлять предоставленные мне полномочия, честно и добросовестно исполнять свои обязанности во благо жителей городского поселения Сергиев Посад».
4. Гарантии осуществления полномочий главы городского поселения устанавливаются Уставом городского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5.  Глава городского поселения не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Глава городского поселения не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6.    Глава городского поселения подконтролен и подотчетен населению городского поселения Сергиев Посад и Совету депутатов.
1.    7.     В случае невозможности исполнения Главой городского поселения своих полномочий по причинам временной нетрудоспособности, отпуска и другим обстоятельствам, Глава городского поселения соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на заместителя Председателя Совета депутатов, осуществляющего полномочия на постоянной основе. 
В случае если не представляется возможным издать такое распоряжение, либо в случае отсутствия заместителя Председателя Совета депутатов, который может приступить к временному исполнению полномочий Главы городского поселения, Совет депутатов, в течение 5 дней тайным голосованием решает вопрос о назначении временно исполняющего полномочия Главы городского поселения из числа депутатов Совета депутатов. 
8.    Глава городского поселения:
1)    представляет городское поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени городского поселения;
2)    подписывает и опубликовывает (обнародует) муниципальные нормативные правовые акты, а также организует опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации и документов в соответствии с законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов; 
3)    издает в пределах своих полномочий правовые акты в виде постановлений и распоряжений Главы городского поселения;
4)    созывает очередные и внеочередные заседания Совета депутатов, организует их подготовку и председательствует на них;
5)    входит в состав Совета депутатов городского поселения с правом решающего голоса и правом внесения в Совет депутатов городского поселения проектов муниципальных нормативных правовых актов  и решений;
6) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения федеральными законами, законами Московской области;
7) подписывает, направляет на регистрацию, опубликовывает (обнародует) Устав городского поселения в новой редакции, а так же изменения и дополнения в Устав городского поселения;
8) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, организует прием граждан в Совете депутатов;
9) осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
10) представляет городское поселение в организациях межмуниципального сотрудничества;
11) выдает доверенности на представление интересов Главы  городского поселения в судах;
12) подписывает соглашения по вопросам передачи и принятия отдельных полномочий по решению вопросов местного значения между органами местного самоуправления городского поселения и Сергиево-Посадского муниципального района Московской области и организует контроль за их соблюдением;
13) заключает контракт с Руководителем Администрации на условиях, утвержденных Советом депутатов;
14) входит в состав Совета депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области.
9.    Глава городского поселения осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
10.    Глава городского поселения имеет печать и штампы со своим наименованием, бланки со своими реквизитами. На печати и бланках Главы городского поселения изображается герб городского поселения Сергиев Посад.
11.    Финансовое, правовое и организационно-техническое обеспечение деятельности Главы городского поселения осуществляет Совет депутатов.
12.    Полномочия Главы городского поселения прекращаются досрочно в случае:
1)    смерти;
2)    отставки по собственному желанию;
3)    удаления в отставку; в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4)    отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
5)    признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6)    признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7)    вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8)    выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9)    прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10)    установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы городского поселения;
11)    отзыва избирателями;
12) преобразования городского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения городского поселения;
13)  увеличения численности избирателей городского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского поселения или объединения городского поселения с городским округом;
14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом.
13. Досрочное прекращение полномочий Главы городского поселения в случаях, предусмотренных в подпунктах 1-3, 5-11 пункта 12 настоящей статьи, оформляется решением Совета депутатов, в котором определяется день прекращения полномочий Главы городского поселения. Данное решение подлежит официальному опубликованию.
14. После досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения, по основаниям, предусмотренным в подпунктах 1, 2, 5-11 пункта 12 настоящей статьи, Совет депутатов принимает решение об избрании Главы городского поселения в течение пятнадцати дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 13 настоящей статьи.
    Если, полномочия Главы городского поселения прекращены досрочно по основаниям, предусмотренным в подпунктах 3, 4 пункта 12 настоящей статьи, Совет депутатов принимает решение об избрании Главы городского поселения в течение пятнадцати дней, следующих за последним днем срока обжалования Главой городского поселения решения об удалении его в отставку или отрешении от должности, а если Глава городского поселения обжалует решение Совета депутатов об удалении его в отставку или отрешении от должности в судебном порядке, Совет депутатов принимает решение об избрании Главы городского поселения в течение пятнадцати дней со дня вступления решения суда в законную силу.
15.    В случае досрочного прекращения полномочий Главы городского поселения его полномочия временно исполняет заместитель Председателя Совета депутатов, осуществляющий депутатские полномочия на постоянной основе, а в случае отсутствия заместителя Председателя Совета депутатов, который может приступить к временному исполнению полномочий Главы городского поселения, Совет депутатов в течение пяти дней решает вопрос о назначении временно исполняющего полномочия Главы городского поселения из своего состава.

Статья 34. Статус депутата Совета депутатов, лиц замещающих муниципальные должности, и гарантии, предоставляемые депутатам Совета депутатов, лицам, замещающим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения


(текст статьи 34 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)



1.    Депутату Совета депутатов и лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления их полномочий.
2.    Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.
3.    Полномочия Главы городского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного Главы городского поселения. Порядок вступления в должность Главы городского поселения устанавливается настоящим Уставом.
4.    Депутаты Совета депутатов осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе. Не более чем 2 депутата Совета депутатов осуществляют свои полномочия на постоянной основе.
Об исполнении своих полномочий на постоянной основе конкретными депутатами Совет депутатов принимает решение.
5.    Выборные должностные лица местного самоуправления городского поселения не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. 
Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.
6.    Лица, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления городского поселения, не вправе:
1)    заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке, совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации, иных объединений муниципальных образований), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2)    заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
3)    входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
7.    Гарантии прав депутатов Совета депутатов, Главы городского поселения при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов Совета депутатов, Главы городского поселения занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются законодательством.
8.    Депутат Совета депутатов, Глава городского поселения не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, Главы городского поселения, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, Главой городского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена законодательством.
9.    Полномочия депутата Совета депутатов прекращаются досрочно в случае:
1)    смерти;
2)    отставки по собственному желанию;
3)    признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
4)    признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
5)    вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
6)    выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
7)    прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
8)    отзыва избирателями;
9)    досрочного прекращения полномочий Совета депутатов;
10)    призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;
11)    в иных случаях, установленных федеральными законами.
10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, иное лицо, замещающее муниципальную должность в городском поселении, должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, иного лица, замещающего муниципальную должность в городском поселении, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».
11. Решение Совета депутатов о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов принимается Советом не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета депутатов - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.
12.    Депутат Совета депутатов вправе иметь помощников, работающих на общественных началах. Статус помощника депутата Совета депутатов, его полномочия и порядок оформления определяются нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.
13.    Размер денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности в органах местного самоуправления  городского поселения, устанавливается в соответствии с законодательством.
14. Депутатам, осуществляющим свои полномочия на непостоянной основе на период осуществления полномочий за счет бюджета городского поселения Сергиев Посад предоставляется ежемесячная компенсация в размере пяти тысяч рублей за использование принадлежащих им средств связи и коммуникации, за проезд на всех видах общественного транспорта (за исключением такси) в пределах городского поселения либо за использование личного автотранспорта. 
Финансовое, материально – хозяйственное, транспортное, информационное обеспечение деятельности депутатов, осуществляющих свои полномочия на непостоянной основе осуществляет Совет депутатов.
Депутатам Совета депутатов предоставляется возможность для подготовки документов, связанных с депутатской деятельностью, использования оргтехники и расходных материалов, а также пользование рабочим местом, правовой базой и телекоммуникационной сетью Интернет в помещении по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 169.
15. Депутаты Совета депутатов и лица, замещающие муниципальные должности в органах местного самоуправления городского поселения на период осуществления полномочий подлежат страхованию на случай причинения вреда жизни и здоровью за счет средств бюджета городского поселения на сумму один миллион  рублей каждый.
16. Депутатам Совета депутатов и лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления городского поселения, предоставляется возможность профессионального образования и дополнительного профессионального образования за счет средств бюджета городского поселения.
17. Лицам, замещающим муниципальные должности в органах местного самоуправления городского поселения предоставляются рабочие кабинеты, оборудованные мебелью, оргтехникой, средствами связи и доступом в телекоммуникационную сеть интернет с обеспечением возможности конфиденциального хранения документов в помещениях в здании по адресу: Московская область, Сергиево-Посадский район, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, дом 169.
18. Лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад устанавливаются дополнительные гарантии в виде:
1) доплаты на лечение и отдых в размере средней стоимости путевки и средней стоимости проезда (далее – денежная выплата на лечение и отдых);
2) выплаты на проезд по территории городского поселения (далее – денежная выплата на проезд) в размере 12 минимальных размеров оплаты труда, установленном федеральным законом для исчисления стипендий, пособий и других обязательных выплат в Российской Федерации.
Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе гарантируется предоставление ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, размер которого утверждается нормативным правовым актом городского поселения.
Лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад, имеющим ненормированный рабочий день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в размере 5 календарных дней.
19. Депутату, члену выборного органа, выборному должностному лицу, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе гарантируется ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску, размер и порядок которой утверждается нормативным правовым актом городского поселения.
20. Размер средней стоимости путевки, выплачиваемый в виде денежной выплаты на лечение и отдых лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения, устанавливается в размере 70% средней стоимости путевки, установленной для государственных гражданских служащих Московской области.
21. Размер средней стоимости проезда, выплачиваемый в виде денежной выплаты лицам, замещающим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения, устанавливается в размере, установленном для государственных должностей и государственных гражданских служащих Московской области.
22. Порядок выплат по дополнительным гарантиям, установленным пунктом 18 настоящей статьи, утверждается руководителем органа местного самоуправления.

Статья 35. Администрация городского поселения Сергиев Посад


(текст статьи 35 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)


1.    Администрация является исполнительно-распорядительным органом, обладает правами юридического лица и осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения городского поселения, а также по реализации отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Сергиев Посад в соответствии с законодательством.
2.    Администрацией руководит Руководитель Администрации на принципах единоначалия.
3.    Должностные лица Администрации несут ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Московской области и муниципальных правовых актов в порядке, установленном законодательством.
4.    Администрация формируется Руководителем Администрации на основе утверждаемой Советом депутатов структуры.
5.    Порядок организации работы, функции и документационное обеспечение деятельности Администрации определяются регламентом Администрации, утверждаемым Руководителем Администрации.
6.    Функции и полномочия органов Администрации, а также организация и порядок их деятельности определяются положениями, утверждаемыми для каждого органа Руководителем Администрации.
7.    Руководители органов Администрации осуществляют руководство, решают вопросы, отнесенные к ведению возглавляемых ими органов, издают в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
8.    Руководители органов Администрации несут ответственность перед Руководителем Администрации за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
9.    Штатное расписание Администрации в соответствии с утвержденной структурой Администрации утверждает Руководитель Администрации.

Статья 35.1. Руководитель Администрации
(текст статьи 35.1. внесен Решением СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)


1.    Руководителем Администрации является лицо, назначаемое на эту должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок до окончания полномочий Совета депутатов его назначившего (до дня начала работы Совета депутатов нового созыва), но не менее чем на 2 года.
2.    Условия контракта для Руководителя Администрации утверждаются Советом депутатов.
3.    Лицо, назначаемое на должность Руководителя Администрации, должно иметь высшее профессиональное образование, а также не менее четырех лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности на руководящих должностях.
4.    Порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации в соответствии с законодательством, общее число членов конкурсной комиссии и назначение членов конкурсной комиссии утверждается решениями Совета депутатов.
5.    Лицо назначается на должность Руководителя Администрации Советом депутатов тайным голосованием из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Кандидаты для назначения на должность Руководителя Администрации вправе выступить перед депутатами с программами предстоящей деятельности. В бюллетень для голосования включаются все кандидатуры, представленные конкурсной комиссией, кроме заявивших о самоотводе письменно или на заседании Совета депутатов устно.
Кандидат на должность Руководителя Администрации считается назначенным, если за его назначение проголосовало большинство от исполняющих полномочия депутатов Совета депутатов. 
В случае если на должность Руководителя Администрации было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для назначения числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, набравшим наибольшее число голосов. Если ни один их двух кандидатов не набрал в итоге голосования требуемого для назначения числа голосов, то проводится голосование по одной кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов. 
Если при голосовании по одной кандидатуре за назначение Руководителя Администрации не было подано необходимое число голосов, то проводится новый конкурс на замещение должности Руководителя Администрации. При этом условия конкурса и контракта с Руководителем Администрации могут быть пересмотрены.
6.    Контракт с Руководителем Администрации заключается Главой городского поселения в срок, не превышающий три рабочих дня со дня принятия решения Советом депутатов о назначении Руководителя Администрации. Днем вступления в должность Руководителя Администрации является день подписания контракта обеими сторонами, если иное не предусмотрено условиями контракта.
7.    Руководитель Администрации:
1)    подконтролен и подотчетен Совету депутатов;
2)    вправе вносить на рассмотрение Совета депутатов проекты муниципальных правовых актов, принятие которых относится к компетенции Совета депутатов;
3)    вправе участвовать в заседаниях Совета депутатов или его рабочих органов с правом совещательного голоса, а также направлять уполномоченного представителя Администрации для присутствия на заседаниях Совета депутатов;
4)    обеспечивает в соответствии с законодательством и настоящим Уставом осуществление Администрацией городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения федеральными законами и законами Московской области;
5)    формирует и возглавляет Администрацию городского поселения, осуществляет руководство ее деятельностью в соответствии с законодательством, настоящим Уставом и Положением об Администрации, утверждаемым Советом депутатов, и несет ответственность за деятельность Администрации;
6)    без доверенности действует от имени Администрации городского поселения;
7)    исполняет полномочия представителя нанимателя в отношении служащих и работников Администрации городского поселения;
8)    представляет на рассмотрение Совета депутатов:
-    проект бюджета городского поселения Сергиев Посад и отчет о его исполнении;
-    проекты муниципальных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения, либо дает заключения на проекты таких правовых актов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов иными лицами;
-    планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;
-    проект структуры Администрации городского поселения;
-   схему размещения нестационарных торговых объектов;
9)    участвует сам или направляет представителей Администрации городского поселения в органы, формируемые Советом депутатов на основании муниципальных правовых актов;
10) представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности Администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов;
11)    осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, организует прием граждан в Администрации;
12) издает в пределах своих полномочий правовые акты в виде постановлений и распоряжений;
13) подписывает и обнародует муниципальные нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией, а также организует опубликование муниципальных правовых актов и иной официальной информации и документов в соответствии с законодательством, Уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов; 
14) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
15) выдает доверенности на представление интересов Администрации в судах, при заключении сделок, открытии счетов в банках и в иных случаях;
16) организует проверку деятельности органов Администрации в соответствии с федеральными законами, законами Московской области и настоящим Уставом;
17) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского поселения в судах, а также в органах государственной власти и управления;
18) от имени Администрации подписывает заявления и жалобы в суды;
19) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение городского поселения федеральными законами, законами Московской области;
20) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя Руководителя Администрации;
21) в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области отменяет или приостанавливает действие правовых актов, принятых первым заместителем Руководителя Администрации, заместителями Руководителя Администрации, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Московской области, настоящему Уставу, а также решениям Совета депутатов;
22) назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий;
23) запрашивает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского поселения;
24) осуществляет взаимодействие с органами территориального общественного самоуправления;
25) организует исполнение бюджета городского поселения, распоряжается средствами и имуществом городского поселения в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Совета депутатов;
26) применяет меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам.
7.    Руководитель Администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Руководитель Администрации должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.
8.    В случае временной невозможности исполнения Руководителем Администрации своих полномочий он соответствующим распоряжением возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей Руководителя Администрации, о чем незамедлительно сообщается Главе городского поселения, который доводит эту информацию до депутатов Совета депутатов в течение двух рабочих дней. В случае, если такое распоряжение не издано, а также в случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации его полномочия временно исполняет один из заместителей Руководителя Администрации на основании постановления Главы городского поселения.
9.    Досрочное прекращение полномочий Руководителя Администрации по основаниям, предусмотренным законодательством, оформляется постановлением Главы городского поселения, в котором определяется день прекращения полномочий Руководителя Администрации городского поселения. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в течение 5 рабочих дней со дня принятия.
10.    В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации Совет депутатов принимает решение об объявлении конкурса на замещение этой должности в течение 10 рабочих дней.

Статья 36. Компетенция Администрации городского поселения Сергиев Посад

1.    Администрация:
1)    разрабатывает проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития городского поселения, организует их исполнение, составляет отчеты об их исполнении; 
2)    в порядке, установленном Советом депутатов, управляет муниципальной собственностью городского поселения, решает вопросы использования объектов муниципальной собственности, вносит предложения в Совет депутатов об отчуждении объектов муниципальной собственности, подготавливает предложения Совету депутатов о приватизации муниципального имущества;
3)    организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение путем создания муниципальных предприятий или заключения договоров с частными предприятиями и муниципальными предприятиями других муниципальных образований, принимает меры по снабжению населения топливом;
4)    организует за счет средств местного бюджета и на долевых началах строительство и ремонт дорог, привлекает в установленном порядке к дорожному строительству предприятия и организации; организует эксплуатацию дорожного хозяйства;
5)    организует за счет средств местного бюджета и на долевых началах строительство и ремонт муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, организует эксплуатацию муниципального жилищного фонда, объектов коммунального хозяйства, находящихся в муниципальной собственности; распределяет в порядке, установленном Советом депутатов, муниципальные жилые помещения, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставляет им жилые помещения в домах муниципального жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений, аренды зданий и сооружений, находящихся в муниципальной собственности, а также выдает разрешения на заселение жилой площади в домах муниципального жилищного фонда;
6)    осуществляет контроль за работой муниципальных транспортных предприятий и организаций на территории городского поселения, согласовывает маршруты и графики движения транспорта, привлекает на договорных началах к транспортному обслуживанию населения предпринимателей, предприятия и организации, действующие на территории городского поселения;
7)    осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий, пожаров предусмотренные законом меры, связанные со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности предприятий, учреждений, организаций, принимает в случае стихийных бедствий и аварий меры по обеспечению безопасности населения;
8)    организует профилактику пожаров на территории городского поселения;
9)    содействует созданию на территории городского поселения предприятий различных форм собственности, занятых обслуживанием населения, созданию крестьянских (фермерских) хозяйств; ведет учет розничного товарооборота организаций торговли; организует рынки и ярмарки; контролирует соблюдение муниципальных правил торговли, санитарное состояние мест торговли;
10)    обеспечивает создание и деятельность муниципальных библиотек, а в случае отсутствия возможностей по созданию библиотеки содействует библиотечному обслуживанию населения иными способами (на базе школ, домов культуры и т.п.);
11)    организует и координирует работу учреждений социально-культурного назначения, обеспечивает их материально-техническое снабжение;
12)    осуществляет охрану и организует использование памятников истории и культуры, находящихся в муниципальной собственности;
13)    принимает меры по стимулированию на территории городского поселения строительства спортивных объектов;
14)    участвует в создании мест отдыха граждан, включая парки, скверы, пляжи, места организованного отдыха на природе; осуществляет содержание муниципальных рекреационных зон и мест отдыха;
15)    участвует в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
16)    формирует архив городского поселения, осуществляет учет, хранение и доступ архивных фондов, обеспечивает доступ к ним юридическим и физическим лицам, органам государственной власти и местного самоуправления;
17)    организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора, контролирует вывоз промышленных отходов с территории городского поселения;
18)    организует благоустройство территории поселения, привлекает на договорной основе к этой работе предпринимателей, предприятия, учреждения, организации, а также население; организует озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов; осуществляет контроль за внешним видом фасадов и ограждений зданий (включая жилые дома) и сооружений, размещением и содержанием малых архитектурных форм, размещением объектов, не являющиеся объектами капитального строительства, в порядке, установленном нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов;
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
19)    организует разработку и реализацию генеральных планов, проектов планировки территории; организует разработку правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования городского поселения; выдает разрешения на строительство за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, разрешения на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства; принимает решения о развитии застроенной территории; резервирует и изымает, земельные участки в границах городского поселения для муниципальных нужд; осуществляет земельный контроль в границах городского поселения; осуществляет другие полномочия в области градостроительной деятельности согласно законодательству;
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
20)    в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
21)    организует освещение улиц и установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов;
22)    организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения;
23)    организует осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24)    содействует созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и формирований на территории городского поселения;
25)    участвует в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;
26)    осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27)    участвует в создании, развитии и обеспечении охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения;
28)    содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создании условий для развития малого и среднего предпринимательства;
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
29)    организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
30)    в порядке, установленном муниципальным нормативным правовым актом организует и осуществляет мероприятия по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории городского поселения.
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.    Администрация осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством и Уставом.


Статья 37. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Сергиев Посад


(текст статьи 37 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)



1. Контрольно-счетная комиссия городского поселения Сергиев Посад (далее – Контрольно-счетная комиссия) образуется Советом депутатов.
Порядок организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии определяется Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского поселения. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной комиссии городского поселения осуществляется также законами Московской области.
2. Совет депутатов городского поселения вправе заключить соглашение с Советом депутатов Сергиево-Посадского муниципального района Московской области о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий Контрольно-счетной комиссии городского поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Статья 38. Избирательная комиссия городского поселения Сергиев Посад

1.    Избирательная комиссия городского поселения Сергиев Посад (далее также – Избирательная комиссия) является муниципальным органом городского поселения Сергиев Посад и не входит в структуру органов местного самоуправления городского поселения.
2.    Срок полномочий Избирательной комиссии составляет 5 лет.
3.    В состав Избирательной комиссии входят десять членов с правом решающего голоса.
4.    Члены Избирательной комиссии работают на непостоянной основе.
5.    Членам Избирательной комиссии за участие в работе Избирательной комиссии в период избирательных кампаний и в другие периоды выплачивается денежное вознаграждение, размер которого определяется в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами, принимаемыми Советом депутатов.
(в ред. Решения СД от 10.07.2014 № 3-16/92-ГС) 
(см. текст в предыдущей редакции)
6.    Избирательная комиссия не обладает правами юридического лица.
7.    Избирательная комиссия:
1)    осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2)    обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов, местных референдумов, опросов граждан,  изданием необходимой печатной продукции;
(в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
3)    осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4)    осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов депутатов Совета депутатов, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
5)    осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов, местных референдумов, опросов граждан, распределяет выделенные из бюджета городского поселения и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Совета депутатов, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
6)    оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим избирательным комиссиям;
7)    заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Совета депутатов, местного референдума;
8)    рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий;
9)    организует подготовку и проведение голосования по отзыву депутата Совета депутатов, голосования по вопросам изменения границ городского поселения, преобразования городского поселения, опросов населения;
10)    принимает решение о досрочном прекращении полномочий Главы городского поселения в случае его отзыва избирателями;
11)    принимает решения о досрочном прекращении полномочий депутата Совета депутатов в случае его отзыва избирателями;
12)    опубликовывает свои решения, подлежащие опубликованию;
13)    осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, Уставом и законами Московской области и Уставом.
(пп. 5-13 в ред. Решения СД от 26.10.2016 №3-43/304-ГС)
(см. текст в предыдущей редакции)
8.    Избирательная комиссия формируется Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством на основе предложений политических партий, общественных объединений, предложений территориальной избирательной комиссии Сергиево-Посадского района Московской области, с учетом предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, а также предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава.
Срок принятия Советом депутатов предложений по составу Избирательной комиссии составляет 30 дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов о начале формирования Избирательной комиссии нового состава или о назначении членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса вместо выбывших.
(в ред. Решения СД от 10.07.2014 № 3-16/92-ГС) 
(см. текст в предыдущей редакции)

Меню раздела