Решения Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад

Решение от 19.10.2017 № 4-02/14-ГС О принятии Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад в новой редакции

Ноябрь  2, 2017

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЕРГИЕВ ПОСАД

Р Е Ш Е Н И Е

от 19.10.2017 № 4-02/14-ГС

О принятии Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад в новой редакции

В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, Регламентом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад, в целях установления компетенции постоянных комиссий Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад и нормативного обеспечения их деятельности, Совет депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области

Р Е Ш И Л:

1. Принять Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад в новой редакции (прилагается).

2. Решение Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области от 04.03.2014  № 3-10/60-ГС признать утратившим силу.

3. Главе городского поселения Сергиев Посад  Демину Д.С. опубликовать (обнародовать)  настоящее Решение в официальном печатном издании «Вестник городского поселения Сергиев Посад».

4. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия.

Глава городского поселения Сергиев Посад      Д.С. Демин

 

Принято Решением Совета депутатов
городского поселения Сергиев Посад
Сергиево-Посадского муниципального района 
Московской области
от 19.10 2017 № 4-02/14-ГС

 

 

Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад 

Настоящее «Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад» (далее – Положение) определяет статус,  права и обязанности, порядок формирования и  деятельности, вопросы ведения  постоянных комиссий (далее также - комиссий) Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад (далее – Совет депутатов).

1. Общие положения

1.1. Совет депутатов создает из числа депутатов комиссии для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов к вынесению на заседание Совета депутатов, контроля за исполнением принятых Советом депутатов решений, выполнения других поручений Совета депутатов.

1.2. В своей деятельности комиссии руководствуются федеральным и областным законодательством, Уставом городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, Регламентом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, настоящим Положением. 

1.3. Комиссии формируются из депутатов Совета депутатов на срок полномочий Совета депутатов данного созыва, если меньший срок не оговорен в решении Совета депутатов, и являются его рабочими органами. Основанием для создания постоянных комиссий является решение Совета депутатов об утверждении структуры Совета депутатов. 

1.4. Формирование состава комиссий производится решением Совета депутатов на основании письменных или высказанных устно на заседании Совета личных заявлений депутатов. 

Состав комиссии не может быть менее трех депутатов Совета депутатов. 

1.5.  В течение срока полномочий Совета депутатов решениями  Совета депутатов могут вноситься изменения в количественный и персональный состав комиссий, а также упраздняться действующие и образовываться новые комиссии. 

1.6. Член комиссии может быть выведен из ее состава решением Совета депутатов на основании личного заявления или по представлению комиссии.

Письменное заявление о выходе из состава комиссии направляется  депутатом Главе городского поселения для рассмотрения на ближайшем заседании Совета. 

1.7. Изменения персонального состава комиссии вступают в силу с момента принятия соответствующего решения Совета депутатов.

1.8. Компетенция комиссий устанавливается и изменяется решениями Совета депутатов, путем внесения изменений и дополнений в настоящее Положение.

1.9. Заседание комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины членов комиссии, но не менее трех человек. 

1.10. Решения комиссии по всем вопросам принимаются большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании и обладающих правом решающего голоса. Голосование на заседаниях комиссий открытое. 

1.11. Комиссии ответственны перед Советом депутатов и подотчетны ему. 

1.12. Комиссии ежегодно, а также по требованию Совета депутатов, представляют Совету депутатов отчет о своей работе.

1.13. Депутат вправе принимать участие с правом совещательного голоса в заседании комиссии, членом которой он не является.

 

2. Основные принципы деятельности и порядок образования комиссий

2.1. Деятельность комиссий основана на коллективном, свободном и открытом обсуждении и решении вопросов, гласности их работы, принятии решений большинством и соблюдении прав меньшинства.

2.2. На первом заседании комиссии избирают из своего состава председателя комиссии, а также заместителя председателя комиссии. 

2.3. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с планами работы на очередной календарный год. Информация о планах работы комиссий   и проводимых мероприятиях в соответствии с планом работы Совета депутатов заблаговременно представляется в Совет председателями комиссий. 

Заседания комиссий проводятся в плановом режиме. Заседания комиссии по поступившим на рассмотрение Совета депутатов вопросам созываются по инициативе Главы городского поселения, заместителей Председателя Совета депутатов, председателя комиссии. Предложение о проведении заседания комиссии с приложенным к нему проектом повестки заседания направляется в Совет депутатов. 

По мере необходимости Распоряжением Главы городского поселения назначаются внеплановые заседания комиссий. 

Местом  проведения заседаний  комиссий  являются  помещения Совета депутатов, если иное не будет принято решением комиссии и согласовано с Главой городского поселения в целях организации выездного заседания комиссии. 

Время и повестка следующего заседания комиссии утверждаются, как правило, после завершения обсуждения вопросов повестки предыдущего заседания и сообщаются председателем комиссии отсутствующим членам.

2.4. Заседания комиссий (за исключением случаев, когда комиссия принимает решение о проведении закрытого заседания) являются открытыми. Порядок участия в заседании комиссии лиц,  не являющихся депутатами Совета депутатов,  комиссия определяет самостоятельно. 

2.5. Заседания комиссии ведет ее председатель, в случае его отсутствия заместитель председателя комиссии, а в случае отсутствия председателя комиссии и заместителя председателя комиссии один из членов комиссии по ее решению.

2.6. На заседании комиссии ведется протокол, который подписывают председательствующий на заседании и сотрудник  аппарата Совета депутатов, ведущий протокол. В протоколе должна содержаться информация о присутствовавших на заседании, вопросах, поставленных на голосование, результатах голосования, а также иные сведения по усмотрению комиссии. Протоколы, решения и аудиозапись заседаний комиссии хранятся в Совете депутатов и предоставляются депутатам по их запросам.  Протокол хранится в течение всего срока полномочий Совета депутатов.

2.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член комиссии должен заранее уведомить об этом председателя комиссии либо  сотрудника аппарата Совета депутатов. 

2.8. В случае если на заседании комиссии отсутствует необходимый кворум, председатель комиссии объявляет заседание не состоявшимся, о чем незамедлительно информирует Главу городского поселения, заместителя Председателя Совета депутатов, курирующего работу данной комиссии. Глава городского поселения своим Распоряжением назначает новое заседание комиссии. 

2.9. Комиссии рассматривают  поступившие в их  адрес предложения, жалобы и заявления и вносят  в Совет депутатов свои предложения.

2.10. Проекты ответов на заявления и жалобы граждан должны быть подготовлены комиссией в срок,  не превышающий двадцати дней  со дня их поступления и регистрации.

2.11. В Совете депутатов, в качестве рабочих органов,  образуются следующие постоянно действующие комиссии: 

- комиссия по бюджету; 

- комиссия по вопросам городского хозяйства; 

- комиссия по градостроительству и землепользованию; 

- комиссия по культуре, спорту, молодежной и социальной политике; 

-комиссия по безопасности и противодействию коррупции; 

- комиссия по предпринимательству, развитию потребительского рынка и инвестиционной политике; 

- комиссия по нормотворчеству; 

- комиссия по депутатской этике. 

Могут быть образованы и другие комиссии. 

2.12. Вопросы ведения комиссий определяются статьей 6 настоящего  Положения. 

2.13. Вопросы, относящиеся к ведению нескольких постоянных комиссий, могут быть по инициативе, а также по поручениям Главы городского поселения, заместителей Председателя Совета депутатов готовиться и рассматриваться комиссиями  совместно. 

В этом случае Распоряжением Главы городского поселения назначается совместное заседание комиссий. 

2.14. Комиссия по вопросам, находящимся на ее рассмотрении, может запрашивать мнение других комиссий. 

Если комиссия считает, что вопрос, переданный на ее рассмотрение, относится также к ведению другой комиссии, либо признает необходимым высказать свое мнение по вопросу, рассматриваемому другой комиссией, то она вправе внести такое предложение Главе городского поселения. 

Постоянная комиссия по просьбе других комиссий может по вопросам своего ведения принимать участие в подготовке вопросов, рассматриваемых этими комиссиями. 

2.15. При проведении совместного заседания комиссий на таком заседании  избирается председательствующий из числа председателей комиссий. 

Протокол совместного заседания комиссий подписывает председательствующий и сотрудник аппарата Совета депутатов, ведущий протокол. В голосовании при принятии решений на таких заседаниях участвуют члены всех комиссий, участвующие  в совместном заседании.

Решения принимаются большинством голосов от общего числа депутатов, присутствующих на заседании. 

2.16. Сотрудники аппарата Совета депутатов ведут учет посещения депутатами заседаний комиссий. 

2.17. Деятельность комиссий координирует Глава городского поселения, заместители Председателя Совета депутатов. 

 

3. Общие полномочия и формы работы комиссий

3.1. Комиссии при рассмотрении вопросов, относящихся к их ведению, имеют равные права и  обязанности. 

3.2. Комиссии  по вопросам своего ведения:

- разрабатывают проекты решений и муниципальных правовых актов Совета депутатов; 

- предварительно рассматривают проекты решений и муниципальных нормативных правовых актов, подготовленных Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района в рамках исполнения ею полномочий исполнительно-распорядительного органа поселения,  иными субъектами правотворческой инициативы, внесенные в установленном порядке на рассмотрение Совета депутатов; 

-  дают заключения в отношении документов, переданных на рассмотрение комиссии;

- подготавливают правотворческие инициативы по вопросам, требующим правового решения, и вносят их на рассмотрение Совета депутатов;

- участвуют в формировании социально-экономических программ развития городского поселения Сергиев Посад (далее – поселение);

- принимают участие в формировании  муниципальных программ, а также в иных мероприятиях по профилю деятельности комиссии. 

3.3. Комиссии по вопросам, относящимся к их ведению, имеют право: 

-  запрашивать у соответствующих структурных подразделений органов местного самоуправления поселения, предприятий, учреждений и организаций, должностных лиц необходимые для рассмотрения вопроса  документы и материалы;  

- обращаться с запросами в Администрацию Сергиево-Посадского муниципального района в рамках исполнения ею полномочий                                   исполнительно-распорядительного органа поселения; 

- обращаться с запросами к руководителям предприятий, учреждений и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов; 

- принимать решение о необходимости возвращения на доработку проекта решения, муниципального  нормативного  правового акта, внесенных на рассмотрение Совета депутатов, если в ходе их рассмотрения и обсуждения на заседании комиссии будет установлено, что они не имеют достаточного экономического или юридического обоснования,  либо к проекту поступило большое количество поправок, существенного изменяющее его первоначальный текст. 

Комиссия по депутатской этике имеет право запрашивать и получать  от депутата Совета депутатов, в отношении которого поступило обращение о его неэтичном поведении, его объяснения, в том числе в письменной форме, по факту, изложенному в обращении. 

3.4. Комиссии обязаны: 

- в сроки, установленные Регламентом Совета депутатов городского поселения Сергиев Посад Сергиево-Посадского муниципального района Московской области, предварительно рассматривать   и обсуждать  на своих заседаниях, поступающие на рассмотрение Совета депутатов проекты решений, муниципальных нормативных правовых актов; 

- в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предварительно рассматривать индивидуальные и коллективные обращения граждан в Совет депутатов, подготавливать по ним проекты ответов. 

3.5. Основными формами работы комиссий являются ее заседания, в том числе выездные. 

Формами работы комиссий и ее членов также могут являться индивидуальная  и групповая работа членов комиссии по выполнению решений комиссии и подготовке необходимых документов; депутатские расследования (по поручению Совета депутатов); интервью, пресс-конференции, брифинги, иные формы выступлений в средствах массовой информации (с участием всего состава комиссий или отдельных ее членов - от имени комиссий и по ее решению).

3.6. Для подготовки проектов муниципальных правовых актов, решений Совета депутатов комиссии могут самостоятельно привлекать на безвозмездной основе специалистов и экспертов. 

Привлеченные специалисты и эксперты могут участвовать в заседаниях соответствующих комиссий и (или) представлять заключения и иные документы к заседанию соответствующей комиссии в письменном виде.

3.7. На заседания комиссий приглашаются представители Администрации Сергиево-Посадского муниципального района, а также могут быть приглашены руководители учреждений, предприятий, представители общественных организаций, граждане. 

 

4. Права и обязанности председателя, заместителя председателя и членов комиссий

4.1. Председатель комиссии:

4.1.1. - организует подготовку материалов к заседаниям комиссии и через Главу городского поселения, заместителей Председателя Совета депутатов или лично оповещает членов комиссии и Совет депутатов о времени, месте и предполагаемой повестке заседаний комиссии;

- ведет заседание комиссии, предлагает повестку заседания для ее утверждения и подписывает принятые на заседаниях комиссии документы, а также материалы для опубликования в средствах массовой информации;

- ведет учет присутствия членов комиссии и других депутатов на ее заседаниях;

- ведет подсчет голосов при принятии решений комиссией;

- на основе плана работы Совета депутатов и предложений членов комиссии разрабатывает проект плана работы комиссии, предлагает его для утверждения на заседании комиссии и контролирует исполнение принятого плана работы комиссии;

- дает поручения членам комиссии с их согласия, доводит до них поручения комиссии и контролирует порядок и сроки их выполнения;

- контролирует подготовку документов комиссии к заседаниям Совета депутатов; обеспечивает их юридическую и антикоррупционную экспертизу, согласование с заинтересованными лицами;

- вносит предложения депутатов о включении вопросов в повестку конкретного заседания Совета депутатов и в проект плана работы Совета, обеспечивает подготовку проекта решения;

- организует взаимодействие с другими комиссиями Совета депутатов;

- по решению комиссии выступает с докладами (информационными сообщениями) на заседаниях Совета депутатов;

- представляет комиссию как рабочий орган Совета депутатов при взаимодействии с органами местного и территориального общественного самоуправления, государственными органами управления, предприятиями и организациями, средствами массовой информации;

- подписывает, протоколы заседаний комиссии, ее решения, заявления и информационные сообщения для средств массовой информации; 

- информирует о работе комиссии Совет депутатов;

- несет ответственность за своевременное оформление протоколов заседаний комиссии;

- несет ответственность за своевременное исполнение решений Совета депутатов и распоряжений Главы городского поселения Совета депутатов, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;

- представляет Совету депутатов отчеты комиссии о проделанной работе и отвечает за их подготовку;

4.1.2. обязан:

- сообщать Главе городского поселения, заместителям Председателя Совета депутатов о временной невозможности исполнять обязанности председателя комиссии;

- в случае, когда заседание комиссии не состоялось из-за отсутствия необходимого кворума незамедлительно проинформировать об этом Главу городского поселения, заместителя Председателя Совета депутатов, курирующего работу данной комиссии; 

  - со дня прекращения деятельности комиссии передать всю документацию комиссии в Совет депутатов.

4.2. Председатель, заместитель председателя комиссии избираются на первом заседании комиссии из ее состава на срок  полномочий комиссии. 

4.3. Председатель, заместитель председателя комиссии может быть отстранен от должности решением Совета депутатов по предложению  не мене половины членов комиссии. В случае если Совет депутатов на своем заседании  не принял решения об отстранении от должности председателя комиссии (заместителя председателя комиссии), данный вопрос может быть внесен на рассмотрение Совета повторно не ранее чем через три месяца. 

4.4. Заместитель председателя комиссии:

- исполняет обязанности председателя комиссии в случае временной невозможности последнего исполнять свои обязанности. 

4.5. Член комиссии:

4.5.1. Имеет право:

- вносить предложения по включению того или иного вопроса в повестку заседания; 

- выступления на заседании комиссии по всем вопросам, включенным в повестку заседания; 

- выступления с содокладом при оглашении решения комиссии на заседании Совета депутатов, а также правом на приобщение к решению комиссии его особого мнения, оформленного в письменном виде за его подписью;

- решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым комиссией;

- на свободный доступ ко всем документам и материалам комиссии;

- вносить любые предложения по вопросам ведения комиссии или организации ее работы и требовать их рассмотрения комиссией, участвовать в их обсуждении;

- вносить предложения о необходимости проведения проверок работы структурных подразделений Администрации Сергиево-Посадского муниципального района в рамках исполнения ею полномочий исполнительно-распорядительного органа поселения, муниципальных учреждений и организаций; 

- в любое время подать на имя Главы городского поселения письменное заявление о выходе из состава комиссии и (или) включении его в состав другой комиссии. 

4.5.2. Обязан:

- являться на заседания комиссии  и принимать участие в ее работе;

- в установленные сроки выполнять принятые на себя обязанности по выполнению поручений комиссии или ее председателя, данных в установленном порядке и информировать председателя комиссии о ходе выполнения поручений.

4.6. Члену комиссии без его согласия не может быть дано поручение комиссией или ее председателем.

 

5. Обеспечение деятельности комиссий

5.1. Организационное, техническое и иное обеспечение деятельности комиссий осуществляется сотрудниками аппарата Совета депутатов по поручению Главы городского поселения, заместителей Председателя Совета депутатов. 

5.2. О дате и времени заседаний комиссии депутаты Совета депутатов оповещаются сотрудниками аппарата Совета депутатов посредством направления смс-сообщений и сообщений на электронную почту депутатов с приложением проекта повестки.  

 

6. Вопросы ведения комиссий

6.1. К ведению комиссий относятся  подготовка и предварительное обсуждение проектов муниципальных  нормативных правовых актов и проектов решений Совета депутатов.  

6.1.1. В ведении комиссии по бюджету находятся: 

- участие в разработке текущих и перспективных планов экономического и социального развития, предварительное заслушивание отчетов об их выполнении;

- предварительное рассмотрение внесенного в Совет депутатов Администрацией Сергиево-Посадского муниципального района в рамках исполнения ею полномочий исполнительно-распорядительного органа поселения проекта решения  о бюджете поселения на очередной финансовый год; 

- предварительное обсуждение внесенных в Совет депутатов проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете поселения  на текущий финансовый год, дача по ним заключений; 

- предварительное обсуждение внесенного в Совет депутатов отчета об исполнении бюджета поселения; 

- рассмотрение поступивших в комиссию предложений, касающихся изменений планов экономического и социального развития и бюджета поселения, внесенных на рассмотрение Совета депутатов; 

- рассмотрение и согласование поступивших от других комиссий замечаний и предложений по планам экономического и социального развития, бюджету поселения и отчетам о выполнении планов и исполнении бюджета; 

- участие в осуществлении контроля за выполнением планов экономического и социального развития, исполнением бюджета поселения; 

- участие в подготовке других плановых и бюджетно-финансовых вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов, и отнесенных к компетенции поселения; 

- участие в разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах; 

- предварительное рассмотрение внесенных проектов муниципальных нормативных правовых актов о налогах и сборах; 

- подготовка предложений о  порядке предоставления налоговых льгот; 

- осуществление контроля за исполнением бюджета поселения с учетом требований, предусмотренных статьей 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 

- предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по вопросу определения порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 

- предварительное рассмотрение проектов решений по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью, об утверждении планов приватизации муниципального имущества.

6.1.2. В ведении комиссии по вопросам городского хозяйства находится подготовка, предварительное рассмотрение проектов решений, муниципальных нормативных правовых актов по  следующим  вопросам:

 организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

 обеспечение проживающих в городском поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

 организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

 регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, вопросы передачи этих полномочий полностью или частично Сергиево-Посадскому муниципальному району Московской области по соглашению;

 реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах поселения, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

 жилищные отношения на территории поселения, приватизация муниципального жилищного фонда;

 порядок управления жилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности;

 тарифы по услугам ЖКХ.

 дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

 создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

 создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

 организация освещения улиц;

 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 состояние окружающей среды;

 реализация программ поселения по благоустройству и озеленению, сбору, вывозу, переработке и утилизации бытовых и промышленных отходов, по экологическому состоянию поселения и контроль за их исполнением;

 обеспечение населения транспортными услугами, услугами связи, тарифы в этих сферах;

 организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

 исполнение наказов избирателей  в сфере благоустройства и развития городского хозяйства;

 программы по экологическому состоянию и обеспечению                                     санитарно-эпидемиологических норм на территории поселения

 предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; 

 осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных. 

6.1.3. В ведении комиссии по градостроительству и землепользованию находятся следующие вопросы:

 осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

 осуществление муниципального лесного контроля;

 создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих,  в том числе,  требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

 обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом; 

 участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ. 

6.1.4. В ведении комиссии по культуре, спорту, молодежной и социальной политике находятся следующие вопросы:

 сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

 организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

 создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

 создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

 обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта  и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

 создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

 организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

 создание музеев поселения;

 оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

 привлечение граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения; 

 создание условий для развития туризма; 

 расходы местного бюджета на  культуру, спорт, туризм, работу с молодежью, социальную политику; 

 создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

 оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». 

Комиссия также предварительно рассматривает и обсуждает внесенные на рассмотрение Совета депутатов проекты решений об установке (переносе, демонтаже) на территории городского поселения памятных знаков. 

6.1.5. В ведении комиссии по безопасности и противодействию коррупции находятся следующие вопросы:

 создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

 участие  в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

 участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

 обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

 организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

 создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

 осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

 участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

 создание муниципальной пожарной охраны;

 оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

 осуществление мер по противодействию коррупции в границах городского поселения. 

6.1.6. В ведении комиссии по предпринимательству, развитию потребительского рынка и инвестиционной политике находятся: 

- вопросы оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, в пределах полномочий, установленных статьями 31.1. и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»; 

- предварительное рассмотрение и обсуждение внесенного на рассмотрение Совета депутатов проекта муниципального нормативного правового акта «Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Сергиев Посад»; 

- предварительное рассмотрение и обсуждение внесенных на рассмотрение Совета депутатов проектов муниципальных нормативных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории городского поселения Сергиев Посад; 

- вопросы содействия в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; 

- предпринимательство, торговля, общественное питание и бытовое обслуживание населения на территории поселения; 

- вопросы обеспечения органами местного самоуправления антимонопольного законодательства в сфере торговли и услуг; 

-  планы и программы поселения по вопросам развития малого бизнеса и предпринимательства  в поселении, взаимодействие с Торгово-промышленной палатой поселения по вопросам развития малого бизнеса и предпринимательства. 

6.1.7.  В ведении комиссии по нормотворчеству находятся следующие вопросы:

 принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений; 

 установление официальных символов поселения;

 нормативное, организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

 учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

 организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы поселения, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; 

 определение порядка участия поселения в организациях межмуниципального сотрудничества;

 определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

 принятие решения об удалении главы поселения в отставку.

 Регламент Совета депутатов, решения Совета депутатов, касающиеся организации своей работы;

 муниципальная служба, социальные гарантий лицам, замещающим должности муниципальной службы, установление статуса выборных должностных лиц;

 обеспечение прав на участие граждан в самоуправлении;

 муниципальные награды и иные формы поощрения;

 вопросы депутатской деятельности;

 территориальное общественное самоуправление;

 отзыв и прекращение полномочий депутатов, Главы поселения;

 формирования избирательной комиссии поселения;

 подготовка муниципальных правовых актов, принимаемых Советом депутатов, прямо предусмотренных Уставом поселения;

 реализация полномочия Уставной комиссии.

6.1.8. В ведении комиссии по депутатской этике находятся: 

- разработка Правил депутатской этики и контроль за их соблюдением; 

- рассмотрение письменных обращений избирателей, депутатов Совета депутатов, должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, руководителей предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений о неэтичном поведении депутата Совета депутатов; 

- информирование депутатов Совета депутатов о решениях, принятых комиссией по рассмотренным вопросам; 

- применение к нарушителю депутатской этики таких мер воздействия, как вынесение вопроса о недостойном поведении депутата для рассмотрения на заседании Совета; принятие решения об информировании средств массовой информации и избирателей о недостойном поведении депутата, нарушении им Правил депутатской этики; предложение депутату принести публичное извинение; указание депутату на недопустимость неэтичного поведения.



Информация об использовании персональных данных посетителей нашего сайта.